http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование рекламной кампании предприятия (на примере ООО «...») | |
Ассортимент, пищевая ценность и качество мясных консервов, реализуемых в торговых предприятиях (на примере Стогинского СПО Ярославского ОПС) |
|
Название: Совершенствование рекламной кампании предприятия (на примере ООО «...») Дата написания: 2007 Количество страниц: 76 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 76 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 8
Количество таблиц - 7
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 45 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание Введение 1. Теоретические основы организации рекламной кампании предприятия 1.1. Понятие, сущность и возникновение рекламы 1.2. Роль рекламных коммуникаций в стимулировании сбыта 1.3. Рекламные кампании и их классификация 1.4. Планирование и финансирование рекламной кампании 2. Существующая практика рекламной деятельности на ООО «…» 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2. Выбор каналов и средств распространения рекламы ООО «…» 2.3. Рекламный бюджет ООО «…» 3. Пути совершенствования рекламной кампании ООО «…» 3.1. Использование стратегии и тактики интегрированных маркетинговых коммуникаций 3.2. План предлагаемой рекламной кампании ООО «…» 3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «…» Заключение Список использованной литературы Приложение
Введение Мировой опыт подтверждает весомую роль рекламы в современном обществе. Реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Таким образом, реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, а с другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя строится в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества. Основная функция рекламы заключается во взаимодействии с потребителем товара/услуги, для целей оказания содействия в формировании спроса и стимулировании сбыта товара с использованием большого числа различных методов и схем, имеющихся в ее распоряжении. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама товаров является естественным инструментом экономики и важнейшим регулятором рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий Таким образом, в современных условиях возрастает роль рекламы как ключевого фактора стимулирования сбыта продукции и значение рекламных кампании предприятий, что обуславливает актуальность данной дипломной работы. Целью данной работы является изучение теоретических основ совершенствования рекламной кампании предприятия. Методологической базой для написания работы послужили различные информационные источники: нормативно-правовые документы, статьи и монографии в различных газетах и журналах, учебные пособия и книги российских и зарубежных авторов и др. Объектом исследования является ООО «…» - строительное предприятие, внедряющее производство нового вида строительных материалов. В работе поставлены следующие задачи: - раскрытие понятия и сущности рекламы; - обоснование роли рекламных коммуникаций в стимулировании сбыта; - характеристика рекламных кампаний предприятий; - описание процесса планирования и финансирования рекламной кампании; - рассмотрение существующей практики рекламной деятельности на ООО «…»; - обобщение путей совершенствования рекламной кампании ООО «…» по производству новой продукции с оценкой ее эффективности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы организации рекламной кампании предприятия. Вторая глава посвящена существующей практике рекламной деятельности на предприятии, третья – рекомендациям по планированию и совершенствованию рекламной кампании фирмы. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |