http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Совершенствование рекламной кампании предприятия (на примере ООО «...»)

Совершенствование управления предприятиями малого бизнеса на примере ИП Токмаков А.Д. магазин «Семейка»

Название: Совершенствование рекламной кампании предприятия (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2007

Количество страниц: 76

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 76 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 8

Количество таблиц - 7

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 45 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Теоретические основы организации рекламной кампании предприятия

1.1. Понятие, сущность и возникновение рекламы

1.2. Роль рекламных коммуникаций в стимулировании сбыта

1.3. Рекламные кампании и их классификация

1.4. Планирование и финансирование рекламной кампании

2. Существующая практика рекламной деятельности на ООО «…»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Выбор каналов и средств распространения рекламы ООО «…»

2.3. Рекламный бюджет ООО «…»

3. Пути совершенствования рекламной кампании ООО «…»

3.1. Использование стратегии и тактики интегрированных маркетинговых коммуникаций

3.2. План предлагаемой рекламной кампании ООО «…»

3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «…»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Мировой опыт подтверждает весомую роль рекламы в современном обществе. Реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Таким образом, реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, а с другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя строится в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.

Основная функция рекламы заключается во взаимодействии с потребителем товара/услуги, для целей оказания содействия в формировании спроса и стимулировании сбыта товара с использованием большого числа различных методов и схем, имеющихся в ее распоряжении. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама товаров является естественным инструментом экономики и важнейшим регулятором рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий

Таким образом, в современных условиях возрастает роль рекламы как ключевого фактора стимулирования сбыта продукции и значение рекламных кампании предприятий, что обуславливает актуальность данной дипломной работы.

Целью данной работы является изучение теоретических основ совершенствования рекламной кампании предприятия.

Методологической базой для написания работы послужили различные информационные источники: нормативно-правовые документы, статьи и монографии в различных газетах и журналах, учебные пособия и книги российских и зарубежных авторов и др.

Объектом исследования является ООО «…» - строительное предприятие, внедряющее производство нового вида строительных материалов.

В работе поставлены следующие задачи:

- раскрытие понятия и сущности рекламы;

- обоснование роли рекламных коммуникаций в стимулировании сбыта;

- характеристика рекламных кампаний предприятий;

- описание процесса планирования и финансирования рекламной кампании;

- рассмотрение существующей практики рекламной деятельности на ООО «…»;

- обобщение путей совершенствования рекламной кампании ООО «…» по производству новой продукции с оценкой ее эффективности.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы организации рекламной кампании предприятия. Вторая глава посвящена существующей практике рекламной деятельности на предприятии, третья – рекомендациям по планированию и совершенствованию рекламной кампании фирмы.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика