Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Исследование рынка киноинформационных услуг г. Ярославля и разработка маркетинговой стратегии с целью повышения эффективности его развития

Название: Исследование рынка киноинформационных услуг г. Ярославля и разработка маркетинговой стратегии с целью повышения эффективности его развития

Дата написания: 2007

Количество страниц: 100

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 100 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 7

Количество рисунков - 8

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 48 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Концептуальные подходы управления маркетингом рынка киноинформационных услуг

1.1. Сущность, принципы и основные направления маркетинговой стратегии предприятий рынка киноинформационных услуг

1.2. Разработка и планирование маркетингового исследования на рынке киноинформационных услуг

1.3. Методология разработки маркетинговой стратегии предприятия на местном рынке услуг

2. Маркетинговые исследования и сравнительный анализ деятельности предприятий на рынке киноинформационных услуг г.Ярославля

2.1. Аспекты регулирования рынка киноинформационных услуг г. Ярославля

2.2. Финансово-экономические характеристики исследуемых предприятий и их позиционирование на рынке киноинформационных услуг

2.3. Анализ финансового состояния предприятий на рынке киноинформационных услуг в 2005-2006 гг. и его влияние на эффективность управленческих решений

3. Разработка и внедрение медиаплана кинотеатра «Родина» в качестве элемента маркетинговой программы

3.1. Медиапланирование в организации и эффективное развитие рынка киноинформационных услуг

3.2. Исследование клиентской и финансовой базы развития предприятия киноинформационных услуг

3.3. Формирование и реализация гибкой ценовой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Фирма может строить свою деятельность исходя из различных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, кадровой политикой и т.д.

В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. В условиях рыночной экономики использование маркетинговой стратегии является объективной необходимостью, поскольку она является основой любой предпринимательской деятельности.

Современный маркетинг рынка киноинформационных услуг, включает деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению услуг для осуществления сделок купли-продажи, с помощью которых наилучшим способом достигаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателей. В учреждении культуры в качестве продукта выступают различные услуги, предоставляемые им в соответствии с его миссией. Особенностью комплекса маркетинга кинотеатра является обязательное присутствие и участие потребителей, иначе вся деятельность учреждения оказывается бессмысленной. Сфера кино удовлетворяет потребности человека в духовном развитии, а в качестве потребителей услуг выступают самые различные слои населения. Это определяет объективную основу сегментирования клиентов и построение эффективной системы медиапланирования, предусматривающую соответствующий каждому сегменту набор каналов распространения рекламных обращений.

С учетом изложенной, тема дипломной работы исследование рынка киноинформационных услуг г. Ярославля и разработка маркетинговой стратегии с целью повышения эффективности его развития представляется актуальной.

В процессе написания дипломной работы использовались нормативные документы и законодательные акты, регулирующие данную сферу деятельности, источники учебной и методической литературы по маркетингу, рекламе, статьи в периодической печати и др.

Целью дипломной работы является исследование рынка киноинформационных услуг г. Ярославля и разработка маркетинговой стратегии с целью повышения эффективности его развития.

Объектом исследования в работе является кинотеатр «Родина» (ООО Компания «Авангард»).

Для достижения поставленных целей, а работе решается ряд задач, среди которых:

- исследование сущности, принципов и основных направлений маркетинговой стратегии предприятий рынка киноинформационных услуг;

- разработка и планирование маркетингового исследования на рынке киноинформационных услуг;

- изучение методологии разработки маркетинговой стратегии предприятия на местном рынке услуг;

- изучение правовых аспектов регулирования рынка киноинформационных услуг г. Ярославля;

- рассмотрение финансово-экономических характеристик ряда кинотеатров и их позиций на рынке киноинформационных услуг;

- проведение анализа финансового состояния предприятий на рынке киноинформационных услуг;

- рассмотрение практики медиапланирования, сегментирования клиентов и ценовой политики кинотеатра «Родина» в составе его маркетинговой программы.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматриваются концептуальные подходы управления маркетингом рынка киноинформационных услуг. Вторая глава посвящена маркетинговым исследованиям и сравнительному анализу деятельности предприятий на рынке киноинформационных услуг. Третий раздел содержит практичевский анализ разработки и внедрения медиаплана кинотеатра «Родина» в качестве элемента маркетинговой программы организации.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика