Название: Организация разничной продажи товаров и пути ее совершенствования (на примере ООО "...")
Дата написания: 2007
Количество страниц: 75
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 12
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 12
Количество рисунков - 8
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 35 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации розничной продажи на предприятии
1.1. Понятие и значение продаж продукции в обеспечении эффективной работы торгового предприятия
1.2. Факторы, определяющие сбыт продукции
1.3. Организационные основы розничной продажи на предприятии
2. Анализ организации розничной продажи на предприятии на примере ООО «…»
2.1. Организационно-правовая основа и экономическая характеристика предприятия ООО «…»
2.2. Анализ розничной продажи на предприятии
2.3. Анализ спроса на продукцию и потребительских предпочтений
2.4. Анализ товарооборота, ассортимента и структуры реализации
3. Пути совершенствования организации розничной продажи на ООО «…»
3.1. Достижение безубыточности продаж и применение АВС-анализа сбыта продукции
3.2. Совершенствование форм продаж, ценовой и рекламной политики предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Независимо от профиля деятельности предприятия, его важнейшими функциями являются производство и сбыт. Именно эти аспекты деятельности наиболее важны для всех заинтересованных сторон – собственников предприятия, государства, сотрудников, местного сообщества, поскольку успешное выполнение производственных программ, стабильный и широкий сбыт продукции позволяют всем участникам производственной деятельности в конечном итоге достичь своих финансовых и социальных целей. Управление сбытом предприятия торговли является важнейшим элементом системы менеджмента и главной функцией его деятельности. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии сбыта, представляющей собой определенный метод распространения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.
Торговая деятельность – это особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. Наиболее распространена классификация торговли на оптовую и розничную (реализация товаров конечному потребителю). Важнейшими функциями торговли являются реализация произведенной потребительной стоимости, доведение предметов потребления до потребителей, поддержание баланса между предложением и спросом, сокращение издержек обращения в сфере потребления, маркетинг. Торговую деятельность компании с одной стороны обусловливает совокупность рынков ресурсов, с другой стороны – ей необходимо выйти на рынки сбыта, где в острой конкурентной борьбе осуществляется реализация потребителям товаров и услуг. Именно это обуславливает важную роль управления сбытом как функции менеджмента торгового предприятия. Система управления сбытом на предприятии, как правило, включает такие элементы, как организационная структура торгового предприятия; структура сбытового подразделения; сбытовая политика организации; выбор каналов сбыта; средства стимулирования сбыта.
В связи с вышеизложенным, тема дипломной работы организация розничной продажи на предприятии и пути ее совершенствования является весьма актуальной для современных предприятий.
В процессе написания работы использовались нормативные документы и законодательные акты, регулирующие деятельность торгового предприятия; учебники по торговому делу, организации торговли, менеджменту и смежным дисциплинам.
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических основ организации розничной продажи на предприятии и путей ее совершенствования.
Задачами дипломной работы являются:
- -рассмотрение понятия и значения продаж продукции в обеспечении эффективной работы торгового предприятия;
- оценка основных факторов, определяющих сбыт продукции;
- рассмотрение организационных основ розничной продажи на предприятии;
- изучение организации розничной продажи на предприятии на примере магазина ООО «…»;
- изучение путей совершенствования организации розничной продажи на примере предприятия.