http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Организация разничной продажи товаров и пути ее совершенствования (на примере ООО "...")

Организация разничной продажи товаров и пути ее совершенствования (на примере ООО "...")

Название: Организация разничной продажи товаров и пути ее совершенствования (на примере ООО "...")

Дата написания: 2007

Количество страниц: 75

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 75 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 12

Количество рисунков - 8

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 35 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Теоретические основы организации розничной продажи на предприятии

1.1. Понятие и значение продаж продукции в обеспечении эффективной работы торгового предприятия

1.2. Факторы, определяющие сбыт продукции

1.3. Организационные основы розничной продажи на предприятии

2. Анализ организации розничной продажи на предприятии на примере ООО «…»

2.1. Организационно-правовая основа и экономическая характеристика предприятия ООО «…»

2.2. Анализ розничной продажи на предприятии

2.3. Анализ спроса на продукцию и потребительских предпочтений

2.4. Анализ товарооборота, ассортимента и структуры реализации

3. Пути совершенствования организации розничной продажи на ООО «…»

3.1. Достижение безубыточности продаж и применение АВС-анализа сбыта продукции

3.2. Совершенствование форм продаж, ценовой и рекламной политики предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Независимо от профиля деятельности предприятия, его важнейшими функциями являются производство и сбыт. Именно эти аспекты деятельности наиболее важны для всех заинтересованных сторон – собственников предприятия, государства, сотрудников, местного сообщества, поскольку успешное выполнение производственных программ, стабильный и широкий сбыт продукции позволяют всем участникам производственной деятельности в конечном итоге достичь своих финансовых и социальных целей. Управление сбытом предприятия торговли является важнейшим элементом системы менеджмента и главной функцией его деятельности. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии сбыта, представляющей собой определенный метод распространения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.

Торговая деятельность – это особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. Наиболее распространена классификация торговли на оптовую и розничную (реализация товаров конечному потребителю). Важнейшими функциями торговли являются реализация произведенной потребительной стоимости, доведение предметов потребления до потребителей, поддержание баланса между предложением и спросом, сокращение издержек обращения в сфере потребления, маркетинг. Торговую деятельность компании с одной стороны обусловливает совокупность рынков ресурсов, с другой стороны – ей необходимо выйти на рынки сбыта, где в острой конкурентной борьбе осуществляется реализация потребителям товаров и услуг. Именно это обуславливает важную роль управления сбытом как функции менеджмента торгового предприятия. Система управления сбытом на предприятии, как правило, включает такие элементы, как организационная структура торгового предприятия; структура сбытового подразделения; сбытовая политика организации; выбор каналов сбыта; средства стимулирования сбыта.

В связи с вышеизложенным, тема дипломной работы организация розничной продажи на предприятии и пути ее совершенствования является весьма актуальной для современных предприятий.

В процессе написания работы использовались нормативные документы и законодательные акты, регулирующие деятельность торгового предприятия; учебники по торговому делу, организации торговли, менеджменту и смежным дисциплинам.

Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических основ организации розничной продажи на предприятии и путей ее совершенствования.

Задачами дипломной работы являются:

- -рассмотрение понятия и значения продаж продукции в обеспечении эффективной работы торгового предприятия;

- оценка основных факторов, определяющих сбыт продукции;

- рассмотрение организационных основ розничной продажи на предприятии;

- изучение организации розничной продажи на предприятии на примере магазина ООО «…»;

- изучение путей совершенствования организации розничной продажи на примере предприятия.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика