Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Оценка коммуникационной эффективности рекламы туристических фирм города Ярославля

Название: Оценка коммуникационной эффективности рекламы туристических фирм города Ярославля

Дата написания: 2007

Количество страниц: 79

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 79 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 5

Количество рисунков - 6

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 46 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности

1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы

1.2. Классификация рекламы и рекламных средств

1.3. Понятие и виды эффективности рекламы в процессе ее оценки

2. Методы оценки коммуникативной эффективности рекламы

2.1. Система методов определения эффективности рекламы

2.2. Методы прямой оценки эффективности рекламы

2.3. Способы, основанные на опросе и учете посетителей

3. Оценка коммуникационной эффективности рекламы туристических фирм г.Ярославля

3.1. Краткий обзор туристического рынка г.Ярославля

3.2. Оценка коммуникационной эффективности рекламы туристических фирм г.Ярославля на примере ООО "Яроблтур"

3.3. Рекомендации по выбору эффективных носителей рекламы

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

В России принято считать, что целью бизнеса является получение наибольшей прибыли. Однако в развитых зарубежных странах дается другая трактовка цели бизнеса – привлечение максимального количества клиентов. В этом различии проявляется основная тенденция современного маркетинга. Она состоит в перемещении главного объекта воздействия и исследования с материальной стороны на потребителя. В результате роль рекламы усиливается, и она становится одним из главных признаков в достижении цели и успеха в бизнесе. Причина в том, что именно реклама непосредственным образом влияет на количество клиентов.

Вопрос эффективности рекламы - один из самых сложных и самых важных вопросов, стоящих перед рекламистами. Это является предметом постоянной озабоченности создателей рекламы. Как сделать рекламу максимально эффективной? Однозначного ответа на этот вопрос не дает ни один специалист, поскольку выделить чистый эффект, полученный от рекламы, крайне сложно. Ведь на этот же результат - продажа товара/услуги - работают и остальные составляющие маркетингового комплекса: товар, цена, дистрибьюция и вся система маркетинговых коммуникаций, частью которой является и реклама.

Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.

Принято считать, что в отношении рекламной деятельности есть две составляющие ее эффективности - экономическая и коммуникативная Прежде всего, всех интересует коммуникативная эффективность рекламы, которая определяется эффективностью контакта с потребителем. Этот показатель планируется рекламистами в течение всего процесса создания и производства рекламного продукта. И уже эта подсчитанная теоретически и заложенная в исходные данные всей рекламной кампании эффективность является основанием для получения в дальнейшем экономической эффективности, т.е. эффективности получения прибыли. В связи с вышеизложенным тема дипломной работы является особенно актуальной на сегодняшний день.

В процессе написания работы исследовались источники учебной и методической литературы по рекламной деятельности, маркетингу, основам рекламы, публикации в периодической печати.

Целью дипломной работы является изучение теоретических и методических основ оценки коммуникационной эффективности рекламы туристических фирм город Ярославля.

В работе поставлены следующие задачи:

- изучение понятия, сущности и задач рекламы;

- классификация рекламы и рекламных средств;

- изучение понятия и видов эффективности рекламы в процессе ее оценки;

- построение системы методов определения эффективности рекламы;

- изучение методов прямой оценки эффективности рекламы и способов, основанных на опросе и учете посетителей.

- оценка коммуникационной эффективности рекламы туристических фирм г.Ярославля и вынесение рекомендаций по выбору эффективных носителей рекламы.

В структуре работы представлены введение, три последовательные главы и заключение. В первой главе исследуются теоретические основы рекламной деятельности и ее эффективности. Вторая глава посвящена методологии оценки коммуникационной эффективности рекламы. Третья глава – практическим аспектам оценки коммуникационной эффективности рекламы туристических фирм Ярославля.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика