Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Учет и анализ продажи продукции, товаров (на примере ООО "...")

Название: Учет и анализ продажи продукции, товаров (на примере ООО "...")

Дата написания: 2007

Количество страниц: 81

Цена: 4000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 81 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Arial

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 11

Количество рисунков - 8

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 54 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты учета и анализа продажи продукции, товаров

1.1. Понятие и роль сбыта продукции для эффективности деятельности предприятий

1.2. Факторы, влияющие на сбыт продукции

1.3. Цели и задачи учета и анализа продажи товаров

1.4. Информационно-нормативное обеспечение учета и анализа продажи товаров

Глава 2. Учет продажи продукции, товаров на примере ООО «…»

2.1. Документальное оформление реализации товаров

2.2. Синтетический и аналитический учет реализации товаров в ООО «…»

Глава 3. Анализ продажи товаров на примере ООО «…».

3.1. Анализ спроса и рынков сбыта продукции. АВС-анализ

3.2. Анализ ценовой политики и конкурентоспособности

3.3. Оценка динамики, ассортимента и структуры продаж

3.4. Анализ безубыточности продаж

3.5.Оценка резервов увеличения сбыта продукции

Заключение

Список источников и литературы

Приложение 1. Устав ООО «…»

Приложение 2. Приказ об учетной политике на 2007 год от 29 декабря 2006 г. № 72

Приложение 3. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2006 г.

Приложение 4. Отчет и прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2006 г.

Приложение 5. Отчет об изменении капитала за период с 1 января по 31 декабря 2006 г.

Приложение 6. Отчет о движении денежных средств за период с 1 января по 31 декабря 2006 г.

Приложение 7. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2005 г.

Приложение 8. Отчет и прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2005 г.

Приложение 9. Отчет об изменении капитала за период с 1 января по 31 декабря 2005 г.

Приложение 10. Отчет о движении денежных средств за период с 1 января по 31 декабря 2005 г.

Приложение 11. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 41 «Товары» за 4 квартал 2006 г.

Приложение 12. Обороты по счету 41 за 4 квартал 2006 г.

Приложение 13. Анализ счета 41 за 4 квартал 2006 г.

Приложение 14. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 41 «Товары» за 01.01.06.-31.12.06

Приложение 15. Книга продаж

Приложение 16. Книга покупок

Приложение 17. Журнал учета выставленных счетов-фактур за период с 01.01.06.-31.01.06

Приложение 18. Журнал учета полученных счетов-фактур за период с 01.01.06.-31.01.06

Приложение 19. Договор купли-продажи №87/07

Приложение 20.Счет-фактура ОТД-00131 от 10 января 2006 г.

Приложение 21.Товарная накладная ОТД-000164

Приложение 22.Товарная накладная №271

Приложение 23. Продажи строительных материалов по регионам за 2006 г.

Приложение 24. Продажи по товарным группам за 2005-2006 гг.

ВВЕДЕНИЕ

Независимо от профиля деятельности предприятия, его важнейшими функциями являются производство и сбыт. Именно эти аспекты деятельности наиболее важны для всех заинтересованных сторон – собственников предприятия, государства, сотрудников, местного сообщества, поскольку успешное выполнение производственных программ, стабильный и широкий сбыт продукции позволяют всем участникам производственной деятельности в конечном итоге достичь своих финансовых и социальных целей. Управление сбытом является важнейшим элементом системы менеджмента торговой компании. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии сбыта, представляющей собой определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.

Движение товаров от производителей до конечных потребителей обусловлено объективным и непрерывным процессом общественного разделения труда. Сфера товарного обращения в условиях развитого рынка не только охватывает торговлю, но и распространяется на все общественное производство. В связи с этим формируемая в бухгалтерском учете информация о движении товаров приобретает первостепенное значение для управления всем комплексом товарных операций. Учет при этом обеспечивает сохранность товаров, информацию о движении цен и себестоимости, оценку эффективности производства и реализации товаров.

Важным аспектом деятельности предприятия является полное и достоверное отражение продажи товаров, формирование конечного финансового результата. Соблюдение порядка ведения бухгалтерского и налогового учета доходов, а также правильное отражение данных о финансовых результатах являются основой достоверности бухгалтерской отчетности организации.

В связи с вышеизложенным, тема дипломной работы, посвященная учету и анализу продажи продукции, является актуальной на сегодняшний день.

Целью дипломной работы является раскрытие теоретических и методических аспектов учета и проведения анализа организации сбыта продукции на примере ООО «…».

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- дать характеристику понятия и роли сбыта продукции для эффективности деятельности предприятий;

- оценить основные факторы, влияющие на сбыт продукции;

- рассмотреть порядок документального оформления учета продажи продукции, товаров в ООО «…»;

- провести анализ организации сбыта продукции на примере ООО «…»;

- выявить резервы увеличения сбыта продукции по результатам анализа.

В процессе написания дипломной работы использовалась нормативно-правовая база, источники учебно-методической литературы по экономическому анализу, маркетингу, управленческому учету и финансовому менеджменту. Можно говорить о том, что данная тема получила широкое освещение в современной научной литературе.

Объектом исследования в дипломной работе выступает общество с ограниченной ответственностью «…», основным видом деятельности которого является торговля строительными материалами. Предприятие занимается как оптовой, так и розничной торговлей. Организация работает на региональном рынке не так давно, но уже имеет широкий круг клиентов как внутри, так и за пределами Московской области.

Ассортимент продукции, продажей которой занимается ООО «…» является весьма широким. Это более 1000 наименований строительных материалов, которые есть в наличии на складе или поставляются под заказ. Организация размещается в двухэтажном здании, часть которого занята офисными помещениями, часть – магазином розничной торговли. ООО «…» имеет склад товаров, а также охраняемую автостоянку на прилегающей территории, что весьма удобно для их клиентов.

Товары размещены в магазине по стеллажам и витринам. К выставленным в торговом зале магазина образцам прикреплены ценники. В зале работают продавцы-консультанты. Торговая площадь здания достигает 400 кв. метров.

Согласно учредительным документам организации, ООО «…» имеет следующую схему управления организацией. Генеральный директор организации избирается общим собранием учредителей. Такой порядок определен уставом общества (Приложение 1). Генеральный директор осуществляет общее текущее руководство организацией; в его подчинении находятся два заместителя директора: по оптовой торговле и розничной торговле.

Заместителю генерального директора по оптовой торговле подчиняются начальники двух самостоятельных отделов: закупок и продаж.

Заместитель генерального директора по розничной торговле курирует бухгалтерию и отдел маркетинга. В подчинении у главного бухгалтера работает бухгалтерия, состоящая из 8 человек; в отделе маркетинга работают 4 человека. Основное направление работы заместителя директора по рознице – организация работы розничного магазина, который находится на 1 и 2 этаже офисного здания ООО «…».

Преимуществом организационной схемы является разделение направлений розничной и оптовой торговли. Кроме того, собственная бухгалтерия позволяет оптимизировать ведение бухгалтерского и складского учета, обеспечить правильное документальное оформление операций.

Кадровая служба в организации отсутствует, поэтому соответствующие обязанности возложены на работников бухгалтерского подразделения. Делопроизводством и подготовкой организационно-распорядительных документов занимается также один из сотрудников бухгалтерии. Это можно назвать недостатком организационной структуры, поскольку качество и своевременность подготовки кадровых и распорядительных документов может быть не на должном уровне.

Основными видами деятельности в соответствии с уставом организации (Приложение 1) являются:

- оптовая торговля строительными материалами российского и импортного производства;

- производственно-коммерческая деятельность;

- оказание консультационных услуг по приобретению и использованию материалов, торговлю которыми осуществляет организация;

Дипломная работа состоит из введения, трех последовательных глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты учета и анализа организации сбыта продукции. Вторая глава посвящена изучению организации учета продажи продукции, товаров в ООО «…». В третьей главе изучается методика и проводится анализ организации сбыта на примере предприятия с оценкой резервов увеличения сбыта продукции и вынесением рекомендаций по повышению объемов продаж.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика