Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Организация рекламной кампании как фактор повышения эффективности деятельности организации (на примере ООО «...»)

Название: Организация рекламной кампании как фактор повышения эффективности деятельности организации (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2007

Количество страниц: 78

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 78 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 5

Количество рисунков - 10

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 41 источник

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Основы рекламной деятельности предприятия

1.1. Понятие, сущность рекламной деятельности и стратегия рекламной кампании

1.2. Классификация рекламных кампании и выбор рекламных средств

1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций

2. Состояние рекламной деятельности предприятия на примере ООО «...»

2.1. Общая производственно-хозяйственная характеристика деятельности ООО «...»

2.2. Анализ рекламной кампании предприятия

2.3. Рекламный бюджет ООО «...»

3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «...»

3.1. Методы определения эффективности рекламной кампании

3.2. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Электротехмаш»

3.3. План рекламной кампании ООО «...» и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Мировой опыт подтверждает весомую роль рекламы в современном обществе. Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний Реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. С одной стороны, реклама доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, а с другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя строится в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.

Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией. В ходе планирования рекламной кампании фирме необходимо определиться с выбором рекламных обращений, средств рекламы и составить рекламный бюджет кампании.

Таким образом, в современных условиях возрастает роль рекламы как ключевого фактора стимулирования сбыта продукции, что определяет актуальности темы данного исследования.

Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ организации рекламной кампании как фактора повышения эффективности деятельности организации.

Методологической базой для написания работы послужили нормативные документы, источники учебной литературы, статьи и монографии в газетах и журналах, книги российских и зарубежных авторов и др.

Объектом исследования является ООО «....». Основным видом деятельности предприятия является монтаж и обслуживанием охранно-пожарных сигнализаций, охранных систем и систем безопасности на предприятиях г. Ярославля.

В работе поставлены следующие задачи:

- определение сущность рекламной деятельности и стратегии рекламной кампании;

- построение классификации рекламных кампаний и рекламных средств;

- изучение места и роли рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций;

- анализ состояния рекламной деятельности на ООО «...»;

- разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «...» и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения. В первом разделе работы рассматриваются теоретические основы рекламной деятельности предприятия. Вторая глава посвящена исследованию состояния рекламной деятельности предприятия на примере предприятия. В третьем разделе работы предлагаются основные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «...».

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика