Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Механизм административно-правового регулирования: понятие, значение, элементы

Название: Механизм административно-правового регулирования: понятие, значение, элементы

Дата написания: 2018

Количество страниц: 106

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 106 страниц

Выдержаны поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 106 источников

В стоимость работы включен комплект доклад

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Оглавление

Введение

1.Понятие и элементы механизма административно-правового регулирования

1.1 Сущность административно-правового регулирования

1.2 Характеристика элементов механизма административно-правового регулирования

2. Административно-правовые нормы как важнейший элемент механизма правового регулирования

2.1 Понятие и структура административно-правовых норм

2.2 Виды административно-правовых норм

2.3 Особенности реализации административно-правовых норм

3.Особенности и значение административно-правовых отношений в механизме административно-правового регулирования

3.1 Понятие и элементы административно-правовых отношений

3.2 Виды административно-правовых отношений

Заключение

Список используемых источников

Введение

Актуальность темы исследования. Глобальное реформирование общественной жизни в России на рубеже XX–XXI в.в. затронуло и сферу административного законодательства.

В условиях становления рыночных отношений серьезной трансформации подверглась жизнь каждого российского гражданина, резко изменился уровень доходов, занятости населения, материального и духовного благополучия, обострились противоречия в сферах молодежной, пенсионной, профессионально-демографической, семейно-бытовой, культурной политики государства.

Несогласованность действующего законодательства и потребностей, законных интересов граждан, главным образом в сфере функционирования государственного управления, привела к росту правового нигилизма и массовой деформации правосознания населения, отторжению граждан от участия в процессе функционирования исполнительной власти. В связи с необходимостью правового обеспечения проводимых реформ, надежного гарантирования административно-правового статуса граждан, организаций в данных условиях существенно повысилась роль государственного регулирования, контроля и надзора. Это выявило новые аспекты традиционной проблемы взаимоотношений государства и личности в процессе осуществления исполнительной власти. После принятия 12 декабря 1993 г. Конституции РФ в утверждаемых программах, концепциях развития законодательства, планах законопроектных работ постепенно акцент стал смещаться с доминирования исключительно государственных интересов в процессе управленческой деятельности в сторону приоритета и защиты прав личности.

Острота данных проблем отразились на актуализации научного интереса к проблеме существования механизма правового регулирования, т.к. от государственной управленческой воли, ее закрепления в нормах административного права до их правильного практического воплощения в жизнь зачастую должно пройти достаточно длительное время.

В юридической науке понятие «механизм правового регулирования» стал использовать с 1960 года. Появление данного термина явилось следствием того, что разработка отдельных правовых актов, норм, правоотношений и т. д., а также исследование их влияния на общественные отношения не всегда давали желаемый результат. В реальной действительности данные явления не могут существовать изолированно друг от друга, т.к. они постоянно взаимодействуют и именно при взаимодействии оказывают регулирующее воздействие на общественные отношения.

Природа механизма правового регулирования, а также его структура в целом достаточно глубоко и всесторонне проанализированы в общетеоретической литературе. Однако, значение этого понятия, не сводится к оперированию им только в общей теории права.

Данное исследование направлено на разработку проблемы механизма правового регулирования в рамках административного права.

Механизм административно-правового регулирования, являясь частью системы механизма правового регулирования, содержит, тот же состав правовых средств, в частности, норм, правоотношений, актов применения права, с помощью которых осуществляется упорядочивающее воздействие на общественные явления.

Вместе с тем механизму административно-правового регулирования присущи свои специфические особенности, которые позволяют выделить его в самостоятельный блок.

Успешное решение стоящих перед органами исполнительной власти задач в значительной степени зависит от точного определения порядка реализации властных требований в сфере государственного управления. Следует отметить, что властная реализация норм административного права традиционно осуществляется в рамках управленческой деятельности. Однако цели и задачи государственного управления эффективно должны и могут достигаться на уровне невластной реализации административно-правовых норм гражданами и организациями.

Для органа исполнительной власти реализация административно-правого регулирования выступает как необходимая правовая форма управленческой деятельности и юридическое средство осуществления властных управленческих полномочий. Вместе с тем, учитывая закрепление в нормах административного права прогрессивных целей общественного развития, управленческая деятельность и компетенция соответствующих органов исполнительной власти могут сами служить достаточным универсальным средством претворения в жизнь норм административного права, что подчеркивает двустороннюю связь механизмов реализации административного права и государственного управления.

В современных условиях остро требуется создать нормативную правовую базу, ориентированную на использование четкого и ясного перечня процедур реализации норм административного права и управленческой компетенции должностных лиц. При этом важно преодолеть как пробельность, так и зарегулированность общественных отношений, составляющих предмет административного права. И от того, какие процедурно-процессуальные формы и основные методы реализации этих задач выбираются в процессе законодательной деятельности, будет зависеть качество создания и эффективность функционирования соответствующих административных механизмов.

Таким образом, комплексное исследование механизма административно-правового регулирования характеризуется в настоящее время высокой степенью теоретической и практической актуальности.

Цель работы заключается в том, чтобы провести комплексный и системный анализ механизма административно-правового регулирования в России.

Указанная цель обуславливает постановку следующих основных задач:

1. Изучить сущность административно-правового регулирования.

2. Представить характеристику элементов механизма административно-правового регулирования.

3. Исследовать понятие и структуру административно-правовых норм.

4. Проанализировать виды административно-правовых норм.

5. Выявить особенности реализации административно-правовых норм.

6. Дать анализ понятию административно-правовых отношений и его элементам.

7. Охарактеризовать различные виды административно-правовых отношений.

Объектом исследования является массив правовых документов в сфере действия механизма административно-правового регулирования.

Предмет исследования составляют основные общетеоретические проблемы, связанные с механизмом административно-правового регулирования.

Методологическая основа исследования. Основой методологического познания административно-правового регулирования являлся диалектический метод. Нашел свое применение историко-правовой метод, выразившийся в сравнении взглядов на механизм административно-правого регулирования в разные периоды времени. Также использовался формально-юридический метод, выразившийся в выявлении признаков исследуемых объектов, разложении их на части, сопоставлении с другими смежными правовыми явлениями.

Использование структурно-функционального метода позволило определить значение механизма административно-правового регулирования. Аксиологический подход нашел свое выражение в анализе целей механизма административно-правового регулирования, в которых закрепляются определенные ценностные ориентиры, важные установки необходимые для общества, государства и его органов.

В процессе исследования использовались категории общего, особенного и уникального, а также философские законы единства и борьбы противоположностей, перехода количественных изменений в качественные. Изучаемый правовой институт исследовался и с позиции системного метода, когда выявлялись связи отдельных элементов друг с другом.

Теоретическую основу исследования составляет юридическая литература по административному и гражданскому праву. Общетеоретическую основу работы составили научные труды таких ученых как: Андрющенко Е. С., Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М., Атаманчук Г.В., Бахрах Д.Н., Волков А. В., Дугенец А.С., Добрынин Н.М., Комаров С.А., Конин Н.М., Коренев А. П., Коркунов Н. М., Марченко М.Н., Сергун П.П., Соловьев А.А., Тихомиров Ю.А., Юсупов В.А., Аблаев И.М., Абражеева Д. В., Музыкин А. А., Семёнов И. Г., Берг О.В., Бережкова Н.Ф., Братановский С. Н., Бушуев И.В., Буткевич С.А., Быстрянцев А.Ф., Гудков А.Ю., Каверина К. С., Канунникова Н.Г., Леушин В.И., Питецкий В.В., Сизов В.Е., Трегубова Е. В., Трофимова Н.С., Усманова Р.М., Фиалковская И.Д., Эрматов А.К. и др.

В качестве информационных источников работы использовались - Конституция РФ, Кодекс об административных правонарушениях РФ, федеральные законы и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации.

Эмпирическую базу работы представляют материалы судебной практики (судов субъектов РФ).

Теоретическая значимость работы состоит в том, что данное исследование позволит получить объективное представление, основанное на анализе правовой теории и практики состояния механизма административно-правового регулирования в России.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в результате исследования новых знаний при совершенствовании действующего законодательства. Полученные материалы позволят усовершенствовать механизм административно-правового регулирования и исключат некоторые пробелы в действующем законодательстве.

Структура работы. Работа состоит из вводной части, трех глав, включающих 7 параграфов, заключительной части, списка использованных источников.

Список используемых источников

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) //Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 9. Ст. 851.

2. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08 марта 2015 № 21-ФЗ // Справочная правовая система Консультант (с изм. и доп. от 28.12.2017).

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Российская газета. 2001. 31 декабря (с изм. и доп. от 27.06.2018).

4. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09 февраля 2009 N 8-ФЗ. // Справочная правовая система Консультант (с изм. и доп. от 28.12.2017).

5. Федеральный закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Справочная правовая система Консультант (с изм. и доп. от 18.04.2018).

6. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 52. Ч. 1. Ст. 6228 (с изм. и доп. от 04.06.2018).

7. Федеральный закон от 04 декабря 2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Справочная правовая система Консультант (с изм. и доп. от 21.07.2014).

8. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Справочная правовая система Консультант (с изм. и доп. от 04.06.2018).

9. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 42. Ст. 5005 (с изм. и доп. от 04.06.2018).

10. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. 2003. 8 октября (с изм. и доп. от 03.07.2018).

11. Федеральный закон № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Справочная правовая система Консультант (с изм. и доп. от 27.06.2018).

12. Федеральный закон от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Справочная правовая система Консультант (с изм. и доп. от 04.04.2014).

13. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ152 «О воинской обязанности и военной службе» // Справочная правовая система Консультант (с изм. и доп. от 27.06.2018).

14. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» // Парламентская газета. 2004. 31 июля. № 140–141 (с изм. и доп. от 28.12.2017).

15. Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 30. Ст. 3032 (с изм. и доп. от 27.06.2018).

16. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Российская газета. 1997. 23 декабря (с изм. и доп. от 28.12.2016).

17. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» // Российская газета. 1992. 7 апреля (с изм. и доп. от 18.04.2018).

18. Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» // Справочная правовая система Консультант (с изм. и доп. от 18.04.2018).

19. Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2013 года № 282 «Об организации подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. № 13.

20. Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. – 2012. 22 мая. – № 114 (с изм. и доп. от 15.05.2018).

21. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2004. 11 марта. № 48 (с изм. и доп. от 28.07.2017).

Акты судебных органов

22. Решение по делу 3-478/2018. [Электронный ресурс]. URL: https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-4-kirovskogo-rajona-g-maxachkaly-s/act-241927631/

23. Решение по делу 5-142/2018. [Электронный ресурс]. URL: https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-novoderevenkovskogo-rajona-orlovskoj-oblasti-s/act-241918235/

24. Решение по делу 12-725/2018. [Электронный ресурс]. URL: https://rospravosudie.com/court-blagoveshhenskij-gorodskoj-sud-amurskaya-oblast-s/act-582357400/

25. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 03.06.2016 № Ф07-3431/2016 по делу № А26-9634/2015 // Справочная правовая система Консультант.

Учебники, монографии, брошюры

26. Андрющенко Е. С. Интернет-отношения: государственное регулирование и самоуправление. Саратов, 2010.

27. Административное право России. Под ред. проф. Н.Ю. Хаманевой. М., 2007.

28. Административное право России. Под ред. П.И. Кононова, В.Я. Кикотя, И.Ш. Килясханова. М., 2009.

29. Административное право. Под ред. А.И. Каплунова. М.: ДГСК МВД России. 2011.

30. Административное право России. Часть 1. Государственное управление и административное право. Под ред. А.П. Коренева. М.: Московская академия МВД России, Центр юридической литературы «Щит», 2002.

31. Актуальные вопросы тактики охраны общественного порядка и общественной безопасности: сб. науч. статей: материалы межвуз. научно-практич. конф., состоявшейся 27 янв. 2017 г. в Восточно-Сибирском институте МВД России. Под ред. А. А. Каримова. Иркутск: ФГКОУ ВО ВСИ МВД России. 2017.

32. Актуальные вопросы административно-правового регулирования («Кореневские чтения»): сборник научных трудов I Международной научнопрактической конференции (8 ноября 2017 г.): научное электронное издание (4,57 МБ). – М.: Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя. 2017.

33. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. М., 1997.

34. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 1994.

35. Алехин А.П. Административное право Российской Федерации. М., 2012.

36. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Омега-Л. 2005.

37. Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2000.

38. Бахрах Д.Н. Административное право. М.: Норма. 2005.

39. Бехер В.В. Процессуальные правоотношения в сфере казначейского исполнения бюджета. Саратов, 2007.

40. Волков А. В., Дугенец А.С. Административное право. М.: ИНФРА-М. 2012

41. Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. Проблемы теории государства и права. М.: ЭКСМО.

42. Добрынин Н.М. Теория и практика государственного управления. Новосибирск: Наука. 2006.

43. Иваненко И.Н. Проблемы административно-правового регулирования обращений граждан // Научные исследования: теория, методика и практика: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 нояб. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». 2017.

44. Козлов Ю.М. Административное право. М., 2001.

45. Комаров С.А. Общая теория государства и права. М. Изд-во Юридического института. 2012.

46. Конин Н.М. Российское административное право. М., 2002.

47. Конин Н. М. Административное право России. М., 2010.

48. Копытов Ю. А. Административное право. М.: Издательство Юрайт. 2014.

49. Коренев А. П. Административное право России. В 3-х ч. Ч. I.– M.: МЮИ МВД России,Щит-М, 1999.

50. Коркунов Н. М. Лекции по общей теории права. М.: Юрайт, 2016.

51. Лупарев Е.Б. Административное право: в 10 т. Т. 2: Административные правоотношения. М.: Издательство НП «Евразийская академия административных наук». 2013.

52. Марченко М.Н. Проблемы общей теории государства и права. Т.2. М.: Проспект. 2016.

53. Методы и формы государственного управления. Под ред. А.Е. Лунева. М.: Юридическая литература. 1977.

54. Мицык Г.Ю. Система субъектов отношений, регулируемых законодательством о защите прав потребителей. М., 2013.

55. Ожегов С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 120 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Вионградова. М.: А ТЕМП, 2016

56. Российское государство и правовая система: современное развитие, проблемы, перспективы. Под ред. Ю.Н. Старилова. Воронеж: Изд-во ВГУ. 1999.

57. Рулан Н. Историческое введение в право. М.: Nota Bene, 2005.

58. Сергун П.П. Поощрительные правовые нормы: проблемы теории // Право как социо-культурная ценность Материалы конференции. М., 2001.

59. Смашникова Т.Б. Административно-правовые методы противодействия незаконной миграции // Проблемы развития современного общества материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. Горохова А.А. М., 2011.

60. Соловьев А.А. Систематизация законодательства о спорте (российский и зарубежный опыт). М.: 2011.

61. Старилов Ю. Н. Административное право: в 2 ч. Ч. 1. Воронеж: Изд-во Воронежского университета. 1998.

62. Тихомиров С.В. Административное право Российской Федерации. М., 2003.

63. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М., 1998.

64. Труфанов М. Е. Применение норм административного права. М., 2007

65. Юсупов В.А. Теория административного права. М., 1985.

66. Юсупов В. А. Правоприменительная деятельность органов управления. М., 1979.

Периодические издания

67. Аблаев И.М. Организационно-экономические формы государственно-частного партнерства // Экономические науки. - 2012. - № 97.

68. Абражеева Д. В., Музыкин А. А., Семёнов И. Г. Действие механизма правового регулирования в современной России // Молодой ученый. - 2017. - №2.

69. Берг О.В. Некоторые вопросы теории нормы права // Государство и право. - 2003. - № 4.

70. Бережкова Н.Ф. Совершенствование административно-правовых норм современной России. // Административное право и процесс. - 2012. - № 7.

71. Братановский С. Н. Административно-правовые отношения: концептуальный подход к сущности и особенностям // Гражданин и право. - 2017. - № 7.

72. Бушуев И.В. Наказание за преступления, совершенные по неосторожности // Юристъ – Правоведъ. - 2011. - № 3.

73. Буткевич С.А. Обеспечение общественной безопасности при проведении футбольных матчей // Вестник Нижегородской академии МВД России. - 2015. - № 4 (32).

74. Быстрянцев А.Ф. Об особенностях подготовки правоохранительных органов к охране общественного порядка при проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 году // Юридические науки. - 2018. - № 11.

75. Григорьев В.А. Наградное (поощрительное) право как средство предупреждения коррупции среди государственных служащих // Конституционное и муниципальное право. - 2003. - № 3.

76. Гудков А.Ю., Панов С.Л. Психолого-правовые аспекты взаимодействий болельщиков и сотрудников ОВД // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2010. - № 4.

77. Каверина К. С. Процедурно-процессуальный элемент механизма

реализации административно-правовых норм // Вестник Евразийской академии административных наук. - 2014. - № 2.

78. Канунникова Н.Г. Теоретические аспекты административно-правовых отношений // Пробелы в российском законодательстве. - 2016. - № 6.

79. Канунникова Н.Г. Теоретические аспекты административно-правовой нормы // Административное право и процесс. - 2011. - № 12.

80. Кобец П.Н. Сравнительный анализ применения законодательных актов, регулирующих обеспечение безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий и основные меры предупреждения противоправного поведения футбольных фанатов // Наука. Мысль. - 2016. - № 5.

81. Леушин В.И. Структура логической нормы и её проявление в регулятивных (обязывающих) и охранительных нормах права // Российский юридический журнал. - 2002. - № 2.

82. Одарченко А.Н. Проблема систематики административного права // Право и жизнь. - 1925. - № 6.

83. Питецкий В.В. О соотношении норм уголовного и административного законодательства // Российская юстиция. - 2012. - № 12.

84. Попов В.В., Музыка О.А., Коженко Я.В. Социальные трансформации в правовых отношениях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - № 3-2.

85. Сизов В.Е. Механизм правового регулирования как социально-правовая категория // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2016. - № 4.

86. Трегубова Е. В. Административные запреты и административные ограничения: соотношение понятий // Административное и муниципальное право. - 2010. - № 11.

87. Трофимова Н.С. О роли руководителя патрульно-постовой службы полиции в обеспечении эффективности деятельности по охране правопорядка во время массовых мероприятий // Труды Академии управления МВД России. - 2015. - № 4 (36).

88. Усманова Р.М. Характеристика методов публичного регулирования общественных отношений в муниципальном праве // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 5.

89. Фиалковская И.Д. Концепция административного регулирования как метода государственного управления // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2016. - № 1.

90. Фиалковская И.Д. Сущность административного убеждения как метода государственного управления // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. - 2012. - № 1 (1).

91. Фиалковская И.Д. Сущность метода принуждения в теории административного права // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. - 2014. - № 2 (1).

92. Фиалковская И.Д. Сущность, признаки и виды административного поощрения // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. - 2014. - № 6.

93. Фиалковская И.Д. Теоретические вопросы взаимодействия форм и методов государственного управления // Вестник ННГУ. - 2010. - № 6.

94. Эрматов А.К. Административное право в системе регулирования общественных отношений: обзор теоретических подходов // Научный журнал «Экономика. Социология. Право». - 2017. - № 4 (8).

Электронные ресурсы

95. Канунникова Н. Г. Реализация административно-правовых норм: теоретические подходы и определение понятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 17. [Электронный ресурс]. URL: http://e-koncept.ru/2016/46306.htm.

96. Канунникова Н.Г. К вопросу об объектах административно-правовых отношений в контексте теории правоотношений. [Электронный ресурс]. URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/26622

97. Константинов А. В. Некоторые аспекты понятия и сущности механизма административно-правового регулирования // Вестник науки и образования. 2015 №10 (12). [Электронный ресурс]. URL:http://scienceproblems.ru/nekotorye-aspekty-ponjatija-i-sushchnosti.html

98. Костенников М.В. К вопросу о некоторых актуальных проблемах административного права. [Электронный ресурс]. URL: http://e-notabene.ru/al/article_8840.html

99. Подымова И. С. Сущность административно-правовых отношений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 39. [Электронный ресурс]. URL: http://e-koncept.ru/2017/970883.htm.

100. Привлечение к административной ответственности УО. [Электронный ресурс]. URL: http://www.burmistr.ru/blog/administrativnoe-pravonarushenie/privlechenie-k-administrativnoy-otvetstvennosti-uo/

101. Рябинин Н.А. К вопросу о построении нормы права и понимании составляющих её элементов. // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. 2017. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-postroenii-normy-prava-i-ponimanii-sostavlyayuschih-eyo-elementov

102. Саенко С.И. Норма административного права в спектре современной доктринальной интерпретации. https://cyberleninka.ru/article/n/norma-administrativnogo-prava-v-spektre-sovremennoy-doktrinalnoy-interpretatsii

103. Норма административного права России: перспективы понятийной модификации. [Электронный ресурс]. URL: http://lawinfo.ru/en/catalog/contents/administrativnoe-pravo-i-process/5/

104. Саенко С.И. Реализация норм административного права: авторский взгляд, основанный на результатах предшествующих исследований. [Электронный ресурс]. URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/7123

105. Список лиц, которым запрещено посещение официальных спортивных соревнований в дни их проведения // Официальный сайт МВД России. [Электронный ресурс]. URL: https://media.mvd.ru/files/embed/1205113

106. Фатеев П.П.Понятие и структура механизма административно-правового регулирования. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2010/03/04/

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика