http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по юридическим дисциплинам » Кофе и кофе-продукты, классификация и товароведная характеристика, современный механизм внешнеторгового регулирования | |
Кофе и кофе-продукты, классификация и товароведная характеристика, современный механизм внешнеторгового регулирования |
|
Название: Кофе и кофе-продукты, классификация и товароведная характеристика, современный механизм внешнеторгового регулирования Дата написания: 2022 Количество страниц: 64 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 64 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 5 Количество рисунков – 20 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 44 источника В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl Содержание Введение 1. Теоретические основы классификации кофе и кофе-продуктов 1.1 Характеристика ассортимента, сырья и особенности производства кофе и кофе-продуктов 1.2 Потребительские свойства кофе и кофе-продуктов 1.3 Основные понятия внешнеторгового регулирования пищевых вкусовых продуктов 2. Анализ реализации кофе и кофе-продуктов, в ООО «...» 2.1. Общая характеристика ООО «...» 2.2 Анализ ассортимента, качества, маркировки и упаковки кофе и кофе-продуктов, реализуемых в ООО «...» 2.3. Особенности внешнеторгового регулирования деятельности исследуемой организации 3. Направления совершенствования деятельности ООО «...» в рамках внешнеторгового регулирования 3.1 Инструменты регулирования международной торговли кофе и кофе-продуктов 3.2 Проблематика работы ООО «...» в рамках внешнеторгового регулирования 3.3. Возможные направления совершенствования работы ООО «...» в области импорта кофе и кофе-продуктов в Россию Заключение Список использованных источников Приложения
Введение Кофе является любимым и популярным тонизирующим напитком в разных странах мира. Он представляется, как самый бодрящий, обладающий, великолепным ароматом, вошедший в повседневный рацион. Люди во всем мире не представляют свое утро без данного напитка. Очевидно, что российские природные и климатические условия не располагают к тому, чтобы в России культивировали кофейные деревья. В связи с этим мы вынуждены импортировать данный товар из других стран. Южная Америка является мировым лидером в производстве кофе, на долю которой приходится более 50% мирового экспорта кофе. В частности, здесь производится бразильская арабика, которая является наиболее дешевым, и, следовательно, одним из самых популярным, сортом кофе в мире. Доля Бразилии составляет порядка 32-35%, в мировом производстве кофе. В таких странах, как Перу и Колумбии кофе производится в меньших объемах, в сравнении с Бразилией, однако в масштабах мирового рынка доля достаточно значительна. Необходимо добавить, что именно колумбийский кофе на рынке ценится довольно высоко. Если говорить о Центральной Америке наибольший объем кофе производится в Гватемале и Гондурасе, в Африке – в Эфиопии и Кот-д´Ивуаре, в Азии – в Индии и во Вьетнаме. В дополнении, и Индонезия является серьезным игроком на кофейном рынке. Отметим, что кофе, представляет собой многолетнее растение, которое способно активно плодоносить в течение 25-30 лет, далее происходит спад урожайности, однако само растение может жить до 200 лет. Кофейные деревья довольно затруднительно поддаются классификации, поскольку весьма многообразны. Здесь встречаются и 10-метровые великаны, и совсем карликовые миниатюрные кустарники. Тем не менее традиционно кофейные деревья делят на 4 вида: арабика (coffea arabica) либо аравийский кофе; робуста (сoffea сanephora) иначе конголезский кофе; либерика (coffea liberica); эксцельса (coffea dewevrei) по другому высокий кофе. Необходимо подчеркнуть, что в мировых масштабах производится арабика (70% мирового рынка) и робуста (30%). Прочие два вида, по вкусовым качествам похожие с робустой, все-таки имеют не такой приятный вкус. К примеру, Либерика, как правило, применяется в качестве смесей с целью придания напитку крепости. А вот Эксцельса и вовсе не имеет хозяйственного значения. Актуальность темы настоящего исследования обусловлено тем, что в последнее годы в продаже стало появляться большое разнообразие новых сортов кофе, как российских, так и зарубежных производителей, стали более полно удовлетворяться возросшие вкусовые требования и предпочтения потребителя. Здесь появляется проблема в том, чтобы обеспечить, более натуральным и качественным кофе. В связи с этим, в условиях серьезной конкуренции, для торгового предприятия первостепенным является правильный выбор ассортиментной политики, а также наиболее полно удовлетворить все требования конечного потребителя. Цель данного исследования – рассмотреть классификацию и товароведную характеристику кофе и кофе-продуктов, а также проанализировать современный механизм внешнеторгового регулирования пищевых вкусовых продуктов. Цель предполагает реализацию ряда важных задач: 1. Изучить ассортимент, сырье и особенности производства кофе и кофе-продуктов. 2. Выделить потребительские свойства кофе и кофе-продуктов. 3. Раскрыть основные понятия внешнеторгового регулирования пищевых вкусовых продуктов. 4. Представить общую характеристику ООО «...» 5. Провести анализ ассортимента, качества, маркировки и упаковки кофе и кофе-продуктов, реализуемых в ООО «...». 6. Рассмотреть особенности внешнеторгового регулирования деятельности исследуемой организации. 7. Раскрыть проблематику работы ООО «...» в рамках внешнеторгового регулирования. 8. Предложить возможные направления совершенствования работы ООО «...» импорта кофе и кофе-продуктов в Россию. Предмет исследования – ассортимент, качество и конкурентоспособность кофе и кофе-продуктов, ООО «...». Объект – организационно – экономическая деятельность ООО «...». Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных ученых-экономистов, ученых в области таможенного дела, материалы всероссийских и региональных научно-практических конференций, методические и нормативные материалы практического характера. Информационную базу работы составили федеральные законы, нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации, научные статьи, публикации специалистов, а так же источники сети Интернет. Основными методами исследования являлись абстрактно-логический, монографический, расчётно-конструктивный, экономико-статистический, наблюдения, сравнения. Согласно поставленной цели и обозначенным задачам работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |