Название: Анализ объема выпуска и реализации продукции предприятий (на примере ООО "...")
Дата написания: 2012
Количество страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 35 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 7
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 24 источника
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общеэкономическая характеристика объекта анализа
2. Показатели готовой и реализованной продукции, виды оценки, состав, задачи анализа, источники информации
3. Анализ объема выпущенной продукции
4. Анализ реализации продукции
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития рыночных отношений особую значимость для предприятий приобретает эффективная организация производственного процесса. Менеджменту предприятия необходима оперативная информация о выполнении плана производства продукции, о структуре выпуска, индивидуальной рентабельности изделий, перспективах реализации продукции. Важную роль в условиях возрастающей конкуренции играет оценка выполнения предприятием договорной дисциплины по поставкам продукции. Именно поэтому следует говорить о высокой практической значимости анализа уровня производства и реализации продукции для современного промышленного предприятия.
Главной целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия. В процессе комплексного целевого анализа выпуска и реализации продукции изучаются конкурентные позиции предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эта общая задача реализуется путем решения следующих частных аналитических задач: оценки степени выполнения плана реализации продукции и производственной программы; оценки динамики выпуска и реализации продукции; оценки выполнения договоров по объему, ритмичности поставки, качеству и комплектности продукции; установление причин снижения объектов производства и неритмичности выпуска; количественной оценки резервов роста выпуска и реализации продукции.
Целью курсовой работы является изучение анализа уровня выпуска и реализации продукции.
Задачами написания курсовой работы являются:
1. Общеэкономическая характеристика объекта анализа
2. Показатели готовой и реализованной продукции, виды оценки, состав, задачи анализа, источники информации.
3. Анализ объема выпущенной продукции.
4. Анализ реализации продукции.
При написании курсовой работы использовались источники учебно-методической литературы, данные бухгалтерского и оперативного учета и отчетности предприятия.
Объектом анализа уровня производства и реализации продукции в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «...». Данное предприятие занимается изготовлением изделий из пластмасс. В настоящее время основной продукцией предприятия является одноразовая посуда и иные аналогичные изделия.