http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономический анализ » Анализ объема выпуска и реализации продукции предприятий (на примере ООО "...") | |
Анализ объема выпуска и реализации продукции предприятий (на примере ООО "...") |
|
Название: Анализ объема выпуска и реализации продукции предприятий (на примере ООО "...") Дата написания: 2012 Количество страниц: 35 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 35 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 7 Количество рисунков – 1 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 24 источника Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общеэкономическая характеристика объекта анализа 2. Показатели готовой и реализованной продукции, виды оценки, состав, задачи анализа, источники информации 3. Анализ объема выпущенной продукции 4. Анализ реализации продукции Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ В условиях развития рыночных отношений особую значимость для предприятий приобретает эффективная организация производственного процесса. Менеджменту предприятия необходима оперативная информация о выполнении плана производства продукции, о структуре выпуска, индивидуальной рентабельности изделий, перспективах реализации продукции. Важную роль в условиях возрастающей конкуренции играет оценка выполнения предприятием договорной дисциплины по поставкам продукции. Именно поэтому следует говорить о высокой практической значимости анализа уровня производства и реализации продукции для современного промышленного предприятия. Главной целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия. В процессе комплексного целевого анализа выпуска и реализации продукции изучаются конкурентные позиции предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эта общая задача реализуется путем решения следующих частных аналитических задач: оценки степени выполнения плана реализации продукции и производственной программы; оценки динамики выпуска и реализации продукции; оценки выполнения договоров по объему, ритмичности поставки, качеству и комплектности продукции; установление причин снижения объектов производства и неритмичности выпуска; количественной оценки резервов роста выпуска и реализации продукции. Целью курсовой работы является изучение анализа уровня выпуска и реализации продукции. Задачами написания курсовой работы являются: 1. Общеэкономическая характеристика объекта анализа 2. Показатели готовой и реализованной продукции, виды оценки, состав, задачи анализа, источники информации. 3. Анализ объема выпущенной продукции. 4. Анализ реализации продукции. При написании курсовой работы использовались источники учебно-методической литературы, данные бухгалтерского и оперативного учета и отчетности предприятия. Объектом анализа уровня производства и реализации продукции в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «...». Данное предприятие занимается изготовлением изделий из пластмасс. В настоящее время основной продукцией предприятия является одноразовая посуда и иные аналогичные изделия. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |