http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономический анализ » Анализ объема выпуска и реализации продукции предприятий (на примере ООО "...")

Анализ объема выпуска и реализации продукции предприятий (на примере ООО "...")

Название: Анализ объема выпуска и реализации продукции предприятий (на примере ООО "...")

Дата написания: 2012

Количество страниц: 35

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 35 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 7

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 24 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Общеэкономическая характеристика объекта анализа

2. Показатели готовой и реализованной продукции, виды оценки, состав, задачи анализа, источники информации

3. Анализ объема выпущенной продукции

4. Анализ реализации продукции

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

В условиях развития рыночных отношений особую значимость для предприятий приобретает эффективная организация производственного процесса. Менеджменту предприятия необходима оперативная информация о выполнении плана производства продукции, о структуре выпуска, индивидуальной рентабельности изделий, перспективах реализации продукции. Важную роль в условиях возрастающей конкуренции играет оценка выполнения предприятием договорной дисциплины по поставкам продукции. Именно поэтому следует говорить о высокой практической значимости анализа уровня производства и реализации продукции для современного промышленного предприятия.

Главной целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия. В процессе комплексного целевого анализа выпуска и реализации продукции изучаются конкурентные позиции предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эта общая задача реализуется путем решения следующих частных аналитических задач: оценки степени выполнения плана реализации продукции и производственной программы; оценки динамики выпуска и реализации продукции; оценки выполнения договоров по объему, ритмичности поставки, качеству и комплектности продукции; установление причин снижения объектов производства и неритмичности выпуска; количественной оценки резервов роста выпуска и реализации продукции.

Целью курсовой работы является изучение анализа уровня выпуска и реализации продукции.

Задачами написания курсовой работы являются:

1. Общеэкономическая характеристика объекта анализа

2. Показатели готовой и реализованной продукции, виды оценки, состав, задачи анализа, источники информации.

3. Анализ объема выпущенной продукции.

4. Анализ реализации продукции.

При написании курсовой работы использовались источники учебно-методической литературы, данные бухгалтерского и оперативного учета и отчетности предприятия.

Объектом анализа уровня производства и реализации продукции в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «...». Данное предприятие занимается изготовлением изделий из пластмасс. В настоящее время основной продукцией предприятия является одноразовая посуда и иные аналогичные изделия.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика