Название: Роль анализа в управлении оъемом продаж
Дата написания: 2004
Количество страниц: 34
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 1
Количество схем - 5
Количество таблиц - 2
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(0852) 21-70-64
(0852) 93-48-75
(0852) 30-22-88
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Роль анализа в системе управления предприятием
2. Факторы рынка и их роль в управленческом анализе
3. Методические основы управления объемом продаж
3.1. Анализ ассортимента и качества продукции в
управлении объемом продаж
3.2. Расчет запаса финансовой прочности и безубыточного объема продаж
3.3. Факторы и резервы увеличения объема продаж
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В процессе написания курсовой работы использовались действующие нормативные и законодательные акты по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, учебная и методическая литература по анализу. В данной курсовой работу использовались методические разработки предложенные Бороненковой С.А., Савицкой Г.В., Стояновой Е. и других авторов. В ходе написания работы применялись методы систематизации и обобщения, изучения нормативных документов, наблюдения, специальные методы экономического анализа.
Целью курсовой работы является обоснование роли анализа в управлении объемом продаж и обобщение методических подходов к анализу объема продаж.
Для выполнения вышеназванной цели в работе поставлены задачи:
1) обоснование роли анализа в системе управления предприятием;
2) изучение факторов рынка, воздействующих на объем продаж;
3) изучение методики анализа объема продаж посредством изучения ассортимента и качества продукции;
4) проведение анализа объема продаж на базе маржинальной концепции
5) оценка факторов и резервов увеличения объема продаж.