Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Роль анализа в управлении оъемом продаж

Название: Роль анализа в управлении оъемом продаж

Дата написания: 2004

Количество страниц: 34

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 34 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 1

Количество схем - 5

Количество таблиц - 2

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(0852) 21-70-64

(0852) 93-48-75

(0852) 30-22-88

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Роль анализа в системе управления предприятием

2. Факторы рынка и их роль в управленческом анализе

3. Методические основы управления объемом продаж

3.1. Анализ ассортимента и качества продукции в

управлении объемом продаж

3.2. Расчет запаса финансовой прочности и безубыточного объема продаж

3.3. Факторы и резервы увеличения объема продаж

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

В процессе написания курсовой работы использовались действующие нормативные и законодательные акты по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, учебная и методическая литература по анализу. В данной курсовой работу использовались методические разработки предложенные Бороненковой С.А., Савицкой Г.В., Стояновой Е. и других авторов. В ходе написания работы применялись методы систематизации и обобщения, изучения нормативных документов, наблюдения, специальные методы экономического анализа.

Целью курсовой работы является обоснование роли анализа в управлении объемом продаж и обобщение методических подходов к анализу объема продаж.

Для выполнения вышеназванной цели в работе поставлены задачи:

1) обоснование роли анализа в системе управления предприятием;

2) изучение факторов рынка, воздействующих на объем продаж;

3) изучение методики анализа объема продаж посредством изучения ассортимента и качества продукции;

4) проведение анализа объема продаж на базе маржинальной концепции

5) оценка факторов и резервов увеличения объема продаж.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика