Название: Сущность маржинальной концепции и ее использование в управленческом анализе (на примере ОАО "...")
Дата написания: 2005
Количество страниц: 50
Цена: 1000 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисункв - 10
Количество таблиц - 9
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 21 источник
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(0852) 21-70-64
(0852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Теоретические основы маржинальной концепции
1.1.Сущность маржинального анализа и его место в системе управленческого учета
1.2. Понятие постоянных и переменных затрат
2. Использование маржинальной концепции
в управленческом анализе
2.1.Методы анализа безубыточности
2.2. Использование маржинальной концепции для принятия решений по ценообразованию
2.3. Выбор решения с учетом ограничений на ресурсы
3. Использование маржинальной концепции в управленческом анализе на примере ОАО «...»
3.1. Характеристика предприятия
3.2. Анализ функциональной зависимости между затратами, объемом производства и прибылью
3.3. Использование маржинального анализа для расчета и оценки маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности
3.4. Использование маржинального анализа для оптимизации прибыли, издержек и объема производства
Заключение
Список использованной литературы
Приложения