http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономический анализ » Сущность маржинальной концепции и ее использование в управленческом анализе (на примере ОАО "...") | |
Сущность маржинальной концепции и ее использование в управленческом анализе (на примере ОАО "...") |
|
Название: Сущность маржинальной концепции и ее использование в управленческом анализе (на примере ОАО "...") Дата написания: 2005 Количество страниц: 50 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 50 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисункв - 10
Количество таблиц - 9
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 21 источник
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(0852) 21-70-64
(0852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение 1. Теоретические основы маржинальной концепции 1.1.Сущность маржинального анализа и его место в системе управленческого учета 1.2. Понятие постоянных и переменных затрат
2. Использование маржинальной концепции в управленческом анализе 2.1.Методы анализа безубыточности 2.2. Использование маржинальной концепции для принятия решений по ценообразованию 2.3. Выбор решения с учетом ограничений на ресурсы
3. Использование маржинальной концепции в управленческом анализе на примере ОАО «...» 3.1. Характеристика предприятия 3.2. Анализ функциональной зависимости между затратами, объемом производства и прибылью 3.3. Использование маржинального анализа для расчета и оценки маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности 3.4. Использование маржинального анализа для оптимизации прибыли, издержек и объема производства Заключение Список использованной литературы Приложения |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |