Название: Роль анализа в управлении объемом продаж
Дата написания: 2006
Количество страниц: 33
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество схем - 3
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления объемом продаж предприятия
1.1. Понятия объема производства и реализации продукции
1.2. Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа реализации продукции и товарооборота
1.3. Механизм управления продажами (сбытом) на предприятии
2. Методика анализа объема продаж продукции
2.1. Анализ объема, структуры, ассортимента реализации. Анализ динамики товарооборота
2.2. Анализ выполнения договорных обязательств
2.3. Анализ безубыточности производства и продаж. Определение порога рентабельности продаж
2.4. Факторный анализ объема продаж продукции
Заключение
Список использованной литературы