http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономический анализ » Роль анализа в управлении объемом продаж

Роль анализа в управлении объемом продаж

Название: Роль анализа в управлении объемом продаж

Дата написания: 2006

Количество страниц: 33

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество схем - 3

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 16 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Теоретические основы управления объемом продаж предприятия

1.1. Понятия объема производства и реализации продукции

1.2. Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа реализации продукции и товарооборота

1.3. Механизм управления продажами (сбытом) на предприятии

2. Методика анализа объема продаж продукции

2.1. Анализ объема, структуры, ассортимента реализации. Анализ динамики товарооборота

2.2. Анализ выполнения договорных обязательств

2.3. Анализ безубыточности производства и продаж. Определение порога рентабельности продаж

2.4. Факторный анализ объема продаж продукции

Заключение

Список использованной литературы

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика