Название: Принятие управленческих решений на базе маржинальной прибыли (на примере ОАО "...")
Дата написания: 2006
Количество страниц: 36
Цена: 1000 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1
Количество таблиц - 8
Количество рисунков - 10
Количество схем - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 19 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы маржинальной концепции прибыли
1.1.Сущность маржинального анализа
1.2. Понятие постоянных и переменных затрат
Глава 2. Использование маржинальной концепции для принятия управленческих решений
2.1.Методы анализа безубыточности
2.2. Использование маржинальной концепции для принятия решений по ценообразованию
2.3. Выбор решения с учетом ограничений на ресурсы
Глава 3. Использование маржинальной концепции для принятия управленческих решений на примере ОАО "..."
3.1. Характеристика предприятия
3.2. Анализ функциональной зависимости между затратами, объемом производства и прибылью
3.3. Использование маржинального анализа для расчета и оценки маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности
3.4. Использование маржинального анализа для оптимизации прибыли, издержек и объема производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ