http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Деятельность турфирмы на региональном рынке

Деятельность турфирмы на региональном рынке

Название: Деятельность турфирмы на региональном рынке

Дата написания: 2011

Количество страниц: 29

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 29 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 16 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1.Туристическое предприятие как социально-культурный объект

1.1.Понятие туристического предприятия

1.2.Сущность туристической услуги как основы деятельности туристической фирмы

2. Роль турпредприятия в развитии регионального туризма

2.1. Развитие туризма в регионах России

2.2. Развитие туризма в Ярославской области

3. Оценка эффективности турфирмы на региональном уровне

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Туризм представляет собой одну из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства, играет важную роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития большого числа стран и регионов.

Важнейшие политические решения, принятые руководством Российского государства в 2004 - 2008 гг., дали существенный толчок развитию туризма, повышению его значения для социально-экономического развития Российской Федерации и способствовали формированию конкурентоспособной национальной туристской индустрии.

В то же время современный этап развития стал сложным периодом для туристской индустрии Российской Федерации. Он ознаменован глобальным экономическим кризисом, который негативно сказался на въездном и выездном туризме, а также развитии предпринимательства в сфере туризма.

Основная задача государства в области развития внутреннего и въездного туризма - оказывать бизнесу и регионам поддержку, прежде всего, в продвижении туристского продукта. Уже сегодня продвижение туризма - одна из основных функций Ростуризма.

Всем вышесказанным предопределяется высокая степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы.

Объектом исследование в данной работе выступает туристская индустрия в Российской Федерации. Предметом же является деятельность турфирмы на региональном уровне.

Целью работы выступает теоретическое и практическое исследование проблематики деятельности турфирмы на региональном рынке.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1.Туристическое предприятие как социально-культурный объект

2. Роль турпредприятия в развитии регионального туризма

3. Оценка эффективности турфирмы на региональном уровне

При выполнении данной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета. Теоретической основой работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по туристскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации.

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика