http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции

Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции

Название: Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции

Дата написания: 2009

Количество страниц: 37

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 37 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 12 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

1.1. Разделение оптовой и розничной торговли

1.2. Понятие товарооборота оптовой и розничной торговли

ГЛАВА 2. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

2.1. Роль и функции оптовой торговли

2.2. Роль и функции розничной торговли

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Внутренняя торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. С точки зрения коммерческой деятельности современный потребительский рынок отличается сравнительно высокой насыщенностью. Динамизм объемов и структуры продажи товаров постепенно приобретает все более устойчивый характер.

Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.

Различают два основных вида торговли - оптовую и розничную. В данной работе будут рассмотрены оба названных типа.

Актуальной изучения данной проблематики определяется тем, что торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства - удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между предложением и спросом.

Целью данной курсовой работы является изучение оптовой и розничной торговли. Поставленная цель курсовой работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:

- Рассмотрение разделения оптовой и розничной торговли

- Представление понятия товарооборота оптовой и розничной торговли

- Анализ роли и функции оптовой торговли

- Изучение роли и функции розничной торговли

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по вопросам организации торговых операций. При этом были использованы источники учебной литературы, методические материалы, монографии, периодическая литература.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика