http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции | |
Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции |
|
Название: Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции Дата написания: 2009 Количество страниц: 37 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 37 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 12 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1. Разделение оптовой и розничной торговли 1.2. Понятие товарооборота оптовой и розничной торговли ГЛАВА 2. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 2.1. Роль и функции оптовой торговли 2.2. Роль и функции розничной торговли ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Внутренняя торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. С точки зрения коммерческой деятельности современный потребительский рынок отличается сравнительно высокой насыщенностью. Динамизм объемов и структуры продажи товаров постепенно приобретает все более устойчивый характер. Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. Различают два основных вида торговли - оптовую и розничную. В данной работе будут рассмотрены оба названных типа. Актуальной изучения данной проблематики определяется тем, что торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства - удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между предложением и спросом. Целью данной курсовой работы является изучение оптовой и розничной торговли. Поставленная цель курсовой работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач: - Рассмотрение разделения оптовой и розничной торговли - Представление понятия товарооборота оптовой и розничной торговли - Анализ роли и функции оптовой торговли - Изучение роли и функции розничной торговли Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по вопросам организации торговых операций. При этом были использованы источники учебной литературы, методические материалы, монографии, периодическая литература. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |