Название: Доходы от реализации продукции, их формирование и использование
Дата написания: 2012
Количество страниц: 34
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 34 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
1. Сущность доходов предприятия
1.1 Понятие доходов предприятия
1.2 Выручка от реализации продукции, ее формирование и распределение
2. Управление выручкой от реализации и факторы ее роста
2.1 Подходы к управлению выручкой от реализации предприятия в современных условиях хозяйствования
2.2 Факторы роста выручки от реализации продукции
Заключение
Библиографический список
Введение
В настоящее время предприятия имеют самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность.
Продажа продукции (товаров, работ, услуг) является конечным этапом коммерческого цикла и результатом всей производственно-финансовой деятельности предприятия. В связи с этим эффективное управление доходами от реализации продукции становится ключевой задачей процесса реализации. Предприятие заинтересовано в поддержании оптимального объема продаж. Оптимальным считается такой объем реализации, который обеспечивает получение максимальной прибыли при сложившихся условиях производства в определенном ценовом диапазоне.
Выручка от реализации продукции - это количественный показатель, характеризующий объем продаж, он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы. Продукты, произведенные для реализации, и денежные доходы служат основой выручки.
Все вышесказанное подчеркивают актуальность изучения проблематики данной курсовой работы.
Целью работы является рассмотрение доходов от реализации продукции, их формирование и использование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Представить понятие доходов предприятия.
2. Рассмотреть выручку от реализации продукции, ее формирование и распределение.
3. Показать подходы к управлению выручкой от реализации предприятия в современных условиях хозяйствования.
4. Охарактеризовать факторы роста выручки от реализации продукции.
Очередность поставленных автором задач будет полностью соответствовать структуре работы, которая состоит из введения, 2-х глав и заключения.
Теоретической и методической основой проведения исследования явились законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие порядок определения выручки от продаж. В качестве базовых методических источников при проведении исследования использовались работы Ефимовой О.В., Селезневой Н.Н. в соавторстве с Ионовой А.Ф., Гиляровской Л.Т, Бланка И.А, Вахрушиной М.А., Шеремета А.Д. В литературе по финансовому менеджменту и управленческому анализу данная тема раскрыта не достаточно полно.
Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического и финансового анализа и управления.
Объектом для исследования в работе является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Предметом исследования являются доходы от реализации продукции, их формирование и распределение.