http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Доходы от реализации продукции, их формирование и использование | |
Доходы от реализации продукции, их формирование и использование |
|
Название: Доходы от реализации продукции, их формирование и использование Дата написания: 2012 Количество страниц: 34 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 34 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 1 Количество рисунков – 1 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 15 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение 1. Сущность доходов предприятия 1.1 Понятие доходов предприятия 1.2 Выручка от реализации продукции, ее формирование и распределение 2. Управление выручкой от реализации и факторы ее роста 2.1 Подходы к управлению выручкой от реализации предприятия в современных условиях хозяйствования 2.2 Факторы роста выручки от реализации продукции Заключение Библиографический список Введение В настоящее время предприятия имеют самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Продажа продукции (товаров, работ, услуг) является конечным этапом коммерческого цикла и результатом всей производственно-финансовой деятельности предприятия. В связи с этим эффективное управление доходами от реализации продукции становится ключевой задачей процесса реализации. Предприятие заинтересовано в поддержании оптимального объема продаж. Оптимальным считается такой объем реализации, который обеспечивает получение максимальной прибыли при сложившихся условиях производства в определенном ценовом диапазоне. Выручка от реализации продукции - это количественный показатель, характеризующий объем продаж, он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы. Продукты, произведенные для реализации, и денежные доходы служат основой выручки. Все вышесказанное подчеркивают актуальность изучения проблематики данной курсовой работы. Целью работы является рассмотрение доходов от реализации продукции, их формирование и использование. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Представить понятие доходов предприятия. 2. Рассмотреть выручку от реализации продукции, ее формирование и распределение. 3. Показать подходы к управлению выручкой от реализации предприятия в современных условиях хозяйствования. 4. Охарактеризовать факторы роста выручки от реализации продукции. Очередность поставленных автором задач будет полностью соответствовать структуре работы, которая состоит из введения, 2-х глав и заключения. Теоретической и методической основой проведения исследования явились законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие порядок определения выручки от продаж. В качестве базовых методических источников при проведении исследования использовались работы Ефимовой О.В., Селезневой Н.Н. в соавторстве с Ионовой А.Ф., Гиляровской Л.Т, Бланка И.А, Вахрушиной М.А., Шеремета А.Д. В литературе по финансовому менеджменту и управленческому анализу данная тема раскрыта не достаточно полно. Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического и финансового анализа и управления. Объектом для исследования в работе является финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Предметом исследования являются доходы от реализации продукции, их формирование и распределение. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |