http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Доходы от реализации продукции, их формирование и использование

Доходы от реализации продукции, их формирование и использование

Название: Доходы от реализации продукции, их формирование и использование

Дата написания: 2012

Количество страниц: 34

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 34 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Сущность доходов предприятия

1.1 Понятие доходов предприятия

1.2 Выручка от реализации продукции, ее формирование и распределение

2. Управление выручкой от реализации и факторы ее роста

2.1 Подходы к управлению выручкой от реализации предприятия в современных условиях хозяйствования

2.2 Факторы роста выручки от реализации продукции

Заключение

Библиографический список

Введение

В настоящее время предприятия имеют самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность.

Продажа продукции (товаров, работ, услуг) является конечным этапом коммерческого цикла и результатом всей производственно-финансовой деятельности предприятия. В связи с этим эффективное управление доходами от реализации продукции становится ключевой задачей процесса реализации. Предприятие заинтересовано в поддержании оптимального объема продаж. Оптимальным считается такой объем реализации, который обеспечивает получение максимальной прибыли при сложившихся условиях производства в определенном ценовом диапазоне.

Выручка от реализации продукции - это количественный показатель, характеризующий объем продаж, он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы. Продукты, произведенные для реализации, и денежные доходы служат основой выручки.

Все вышесказанное подчеркивают актуальность изучения проблематики данной курсовой работы.

Целью работы является рассмотрение доходов от реализации продукции, их формирование и использование.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Представить понятие доходов предприятия.

2. Рассмотреть выручку от реализации продукции, ее формирование и распределение.

3. Показать подходы к управлению выручкой от реализации предприятия в современных условиях хозяйствования.

4. Охарактеризовать факторы роста выручки от реализации продукции.

Очередность поставленных автором задач будет полностью соответствовать структуре работы, которая состоит из введения, 2-х глав и заключения.

Теоретической и методической основой проведения исследования явились законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие порядок определения выручки от продаж. В качестве базовых методических источников при проведении исследования использовались работы Ефимовой О.В., Селезневой Н.Н. в соавторстве с Ионовой А.Ф., Гиляровской Л.Т, Бланка И.А, Вахрушиной М.А., Шеремета А.Д. В литературе по финансовому менеджменту и управленческому анализу данная тема раскрыта не достаточно полно.

Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического и финансового анализа и управления.

Объектом для исследования в работе является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.

Предметом исследования являются доходы от реализации продукции, их формирование и распределение.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика