Название: Организация как основной субъект предпринимательства
Дата написания: 2014
Количество страниц: 30
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 30 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 21 источник
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы предпринимательства в рыночной экономике
1.1. Сущность, цели и задачи предпринимательства
1.2. Понятие организаций
Глава 2. Классификация организаций в рыночной экономике. Малое предпринимательство как основной субъект рынка
2.1.Классификация организаций в рыночной экономике
2.2.Малое предпринимательство как основной субъект рынка
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях рыночных отношений организация (предприятие) объективно становится основным звеном экономики. Дело в том, что именно на этом уровне производится нужная обществу продукция, оказываются услуги. Здесь создаются рабочие места, обеспечивается занятость населения, начисляется заработная плата. Здесь решаются вопросы эффективного использования ресурсов, применения техники и технологии.
Выплачивая федеральные и местные налоги, организации вносят вклад в формирование бюджетов различных уровней, в содержание государственных органов, в реализацию государственных программ, развитие образования, здравоохранения, культуры.
В связи с вышеизложенным, стоит отметить, что любая проблематика, связанная с изучением организации как основного субъекта предпринимательства является актуальной, и имеет высокую практическую значимость.
Целью данной работы является изучение организации как основного субъекта предпринимательства.
Поставленная цель курсовой предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ предпринимательства в рыночной экономике.
2. Изучение классификации организаций в рыночной экономике, выделение малого предпринимательства как основного субъекта рынка.
Каждая из данных задач решается в отдельной главе курсовой работы, составляя, таким образом, ее структуру.
Объектом изучения в данной работе выступает экономические отношения, возникающие в народном хозяйстве, предметом – организация как основной субъект предпринимательства.
Вопросы предпринимательской деятельности получили достаточное отражение в научной и учебной литературе. Эту тему можно назвать весьма разработанной. Недостатком является то, что источники учебной и методической литературы освещают по большей части организационные вопросы предпринимательства, упуская проблемы управления ресурсами и организации их деятельности.
В процессе написания работы применялись общенаучные методы исследования теоретического и практического материала, методы анализа и синтеза.
Научная новизна данной работы определяется тем, что в ней систематизированы многочисленные данные относительно организации как основного субъекта предпринимательства.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013).
3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. № 164. 31.07.2007.
4. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Российская газета. № 160. 30.07.2008.
Книги, монографии, учебники
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. 6-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2012.
6. Мельников В.В. Конституционные основы регулирования экономических отношений в России: монография. М.: ЮРКОМПАНИ, 2011.
7. Менеджмент: Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
8. Новашина Т.С., Карпунин В.И., Леднев В.А. Экономика и финансы предприятия: учебник / под ред. Т.С. Новашиной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.
Периодические издания
9. Алешкин А.И. Понятие субъекта малого предпринимательства и законодательство, регулирующее правоотношения в данной сфере // Предпринимательское право. 2010. № 4.
10. Гордеева О.В. Малое и среднее предпринимательство: особенности функционирования и налогового регулирования // Налоги. 2012. № 22.
11. Калинина Л.Е. Юридико-экономические основы предпринимательской деятельности малого бизнеса в торговле // Право и экономика. 2013. № 8.
12. Карташова Е.И. Налоговые льготы для субъектов малого и среднего бизнеса // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 21.; Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2012. № 4.
13. Касевич Е.В., Станкевич Г.В. Правовые аспекты развития малого и среднего предпринимательства в регионе (на примере Ставропольского края) // Общество и право. 2009. № 5.
14. Козлова С. Особенности регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства в России и за рубежом в условиях инновационной модели развития экономики // Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве. 2012. № 9.
15. Кудрявцева К. Большие возможности малого бизнеса // ЭЖ-Юрист. 2013. № 14.
16. Мармылев А.Н. Анализ социально-экономической эффективности государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 16.
17. Морковина С.С., Сибиряткина И.В. Влияние законодательных нововведений на развитие малого бизнеса // Бухгалтер и закон. 2013. № 4.
18. Надеждин Н.Н. Концептуальные подходы к пониманию предпринимательства и предпринимательской деятельности // Общество и право. 2008. № 1.
Ресурсы сети Интернет
19. Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности // http://www.aup.ru/books/m498/3_2.htm
20. Малый бизнес ждет в тени // http://www.gazeta.ru/business/2013/06/06/5370215.shtml
21. Сайт Европейской комиссии URR: http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sme/facts-figures-analysis/performance-review/index_en.htm#h2-3