http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Организация как основной субъект предпринимательства

Организация как основной субъект предпринимательства

Название: Организация как основной субъект предпринимательства

Дата написания: 2014

Количество страниц: 30

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 30 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 21 источник

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы предпринимательства в рыночной экономике

1.1. Сущность, цели и задачи предпринимательства

1.2. Понятие организаций

Глава 2. Классификация организаций в рыночной экономике. Малое предпринимательство как основной субъект рынка

2.1.Классификация организаций в рыночной экономике

2.2.Малое предпринимательство как основной субъект рынка

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В условиях рыночных отношений организация (предприятие) объективно становится основным звеном экономики. Дело в том, что именно на этом уровне производится нужная обществу продукция, оказываются услуги. Здесь создаются рабочие места, обеспечивается занятость населения, начисляется заработная плата. Здесь решаются вопросы эффективного использования ресурсов, применения техники и технологии.

Выплачивая федеральные и местные налоги, организации вносят вклад в формирование бюджетов различных уровней, в содержание государственных органов, в реализацию государственных программ, развитие образования, здравоохранения, культуры.

В связи с вышеизложенным, стоит отметить, что любая проблематика, связанная с изучением организации как основного субъекта предпринимательства является актуальной, и имеет высокую практическую значимость.

Целью данной работы является изучение организации как основного субъекта предпринимательства.

Поставленная цель курсовой предполагает решение следующих задач:

1. Рассмотрение теоретических основ предпринимательства в рыночной экономике.

2. Изучение классификации организаций в рыночной экономике, выделение малого предпринимательства как основного субъекта рынка.

Каждая из данных задач решается в отдельной главе курсовой работы, составляя, таким образом, ее структуру.

Объектом изучения в данной работе выступает экономические отношения, возникающие в народном хозяйстве, предметом – организация как основной субъект предпринимательства.

Вопросы предпринимательской деятельности получили достаточное отражение в научной и учебной литературе. Эту тему можно назвать весьма разработанной. Недостатком является то, что источники учебной и методической литературы освещают по большей части организационные вопросы предпринимательства, упуская проблемы управления ресурсами и организации их деятельности.

В процессе написания работы применялись общенаучные методы исследования теоретического и практического материала, методы анализа и синтеза.

Научная новизна данной работы определяется тем, что в ней систематизированы многочисленные данные относительно организации как основного субъекта предпринимательства.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые источники

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013).

3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. № 164. 31.07.2007.

4. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Российская газета. № 160. 30.07.2008.

Книги, монографии, учебники

5. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. 6-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2012.

6. Мельников В.В. Конституционные основы регулирования экономических отношений в России: монография. М.: ЮРКОМПАНИ, 2011.

7. Менеджмент: Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.

8. Новашина Т.С., Карпунин В.И., Леднев В.А. Экономика и финансы предприятия: учебник / под ред. Т.С. Новашиной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.

Периодические издания

9. Алешкин А.И. Понятие субъекта малого предпринимательства и законодательство, регулирующее правоотношения в данной сфере // Предпринимательское право. 2010. № 4.

10. Гордеева О.В. Малое и среднее предпринимательство: особенности функционирования и налогового регулирования // Налоги. 2012. № 22.

11. Калинина Л.Е. Юридико-экономические основы предпринимательской деятельности малого бизнеса в торговле // Право и экономика. 2013. № 8.

12. Карташова Е.И. Налоговые льготы для субъектов малого и среднего бизнеса // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 21.; Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2012. № 4.

13. Касевич Е.В., Станкевич Г.В. Правовые аспекты развития малого и среднего предпринимательства в регионе (на примере Ставропольского края) // Общество и право. 2009. № 5.

14. Козлова С. Особенности регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства в России и за рубежом в условиях инновационной модели развития экономики // Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве. 2012. № 9.

15. Кудрявцева К. Большие возможности малого бизнеса // ЭЖ-Юрист. 2013. № 14.

16. Мармылев А.Н. Анализ социально-экономической эффективности государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 16.

17. Морковина С.С., Сибиряткина И.В. Влияние законодательных нововведений на развитие малого бизнеса // Бухгалтер и закон. 2013. № 4.

18. Надеждин Н.Н. Концептуальные подходы к пониманию предпринимательства и предпринимательской деятельности // Общество и право. 2008. № 1.

Ресурсы сети Интернет

19. Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности // http://www.aup.ru/books/m498/3_2.htm

20. Малый бизнес ждет в тени // http://www.gazeta.ru/business/2013/06/06/5370215.shtml

21. Сайт Европейской комиссии URR: http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sme/facts-figures-analysis/performance-review/index_en.htm#h2-3

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика