http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Организация как основной субъект предпринимательства | |
Организация как основной субъект предпринимательства |
|
Название: Организация как основной субъект предпринимательства Дата написания: 2014 Количество страниц: 30 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 30 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 21 источник Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы предпринимательства в рыночной экономике 1.1. Сущность, цели и задачи предпринимательства 1.2. Понятие организаций Глава 2. Классификация организаций в рыночной экономике. Малое предпринимательство как основной субъект рынка 2.1.Классификация организаций в рыночной экономике 2.2.Малое предпринимательство как основной субъект рынка Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночных отношений организация (предприятие) объективно становится основным звеном экономики. Дело в том, что именно на этом уровне производится нужная обществу продукция, оказываются услуги. Здесь создаются рабочие места, обеспечивается занятость населения, начисляется заработная плата. Здесь решаются вопросы эффективного использования ресурсов, применения техники и технологии. Выплачивая федеральные и местные налоги, организации вносят вклад в формирование бюджетов различных уровней, в содержание государственных органов, в реализацию государственных программ, развитие образования, здравоохранения, культуры. В связи с вышеизложенным, стоит отметить, что любая проблематика, связанная с изучением организации как основного субъекта предпринимательства является актуальной, и имеет высокую практическую значимость. Целью данной работы является изучение организации как основного субъекта предпринимательства. Поставленная цель курсовой предполагает решение следующих задач: 1. Рассмотрение теоретических основ предпринимательства в рыночной экономике. 2. Изучение классификации организаций в рыночной экономике, выделение малого предпринимательства как основного субъекта рынка. Каждая из данных задач решается в отдельной главе курсовой работы, составляя, таким образом, ее структуру. Объектом изучения в данной работе выступает экономические отношения, возникающие в народном хозяйстве, предметом – организация как основной субъект предпринимательства. Вопросы предпринимательской деятельности получили достаточное отражение в научной и учебной литературе. Эту тему можно назвать весьма разработанной. Недостатком является то, что источники учебной и методической литературы освещают по большей части организационные вопросы предпринимательства, упуская проблемы управления ресурсами и организации их деятельности. В процессе написания работы применялись общенаучные методы исследования теоретического и практического материала, методы анализа и синтеза. Научная новизна данной работы определяется тем, что в ней систематизированы многочисленные данные относительно организации как основного субъекта предпринимательства. Список использованной литературы Нормативно-правовые источники 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013). 3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. № 164. 31.07.2007. 4. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Российская газета. № 160. 30.07.2008. Книги, монографии, учебники 5. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. 6-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2012. 6. Мельников В.В. Конституционные основы регулирования экономических отношений в России: монография. М.: ЮРКОМПАНИ, 2011. 7. Менеджмент: Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. 8. Новашина Т.С., Карпунин В.И., Леднев В.А. Экономика и финансы предприятия: учебник / под ред. Т.С. Новашиной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. Периодические издания 9. Алешкин А.И. Понятие субъекта малого предпринимательства и законодательство, регулирующее правоотношения в данной сфере // Предпринимательское право. 2010. № 4. 10. Гордеева О.В. Малое и среднее предпринимательство: особенности функционирования и налогового регулирования // Налоги. 2012. № 22. 11. Калинина Л.Е. Юридико-экономические основы предпринимательской деятельности малого бизнеса в торговле // Право и экономика. 2013. № 8. 12. Карташова Е.И. Налоговые льготы для субъектов малого и среднего бизнеса // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 21.; Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2012. № 4. 13. Касевич Е.В., Станкевич Г.В. Правовые аспекты развития малого и среднего предпринимательства в регионе (на примере Ставропольского края) // Общество и право. 2009. № 5. 14. Козлова С. Особенности регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства в России и за рубежом в условиях инновационной модели развития экономики // Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве. 2012. № 9. 15. Кудрявцева К. Большие возможности малого бизнеса // ЭЖ-Юрист. 2013. № 14. 16. Мармылев А.Н. Анализ социально-экономической эффективности государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 16. 17. Морковина С.С., Сибиряткина И.В. Влияние законодательных нововведений на развитие малого бизнеса // Бухгалтер и закон. 2013. № 4. 18. Надеждин Н.Н. Концептуальные подходы к пониманию предпринимательства и предпринимательской деятельности // Общество и право. 2008. № 1. Ресурсы сети Интернет 19. Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности // http://www.aup.ru/books/m498/3_2.htm 20. Малый бизнес ждет в тени // http://www.gazeta.ru/business/2013/06/06/5370215.shtml 21. Сайт Европейской комиссии URR: http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sme/facts-figures-analysis/performance-review/index_en.htm#h2-3 |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |