Название: Управление конкурентоспособностью предприятия малого бизнеса на примере ООО «...»
Дата написания: 2014
Количество страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 33 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 7
Количество рисунков – 12
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Организационная характеристика предприятия
Показатели конкурентоспособности предприятия
Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности
Предложения по улучшению управления конкурентоспособностью
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность фирмы - это реальные и потенциальные возможности в существующих условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары конкурентов.
Оценка конкурентоспособности производится в процессе конкурентного анализа. В России проведение конкурентного анализа в последние годы приобретает особенную актуальность.
Целью данного отчета о практике выступает изучение управления конкурентоспособностью предприятия малого бизнеса на примере ООО «...». Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Организационная характеристика предприятия.
2. Показатели конкурентоспособности предприятия.
3. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности.
4. Предложения по улучшению управления конкурентоспособоностью.
Объектом изучения является «...».
Предметом – управление конкурентоспособностью в фирме.