Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Проблема развития малого бизнеса в условиях усиления конкурентной борьбы (на примере ТК "...")

Название: Проблема развития малого бизнеса в условиях усиления конкурентной борьбы (на примере ТК "...")

Дата написания: 2012

Количество страниц: 59

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 59 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1

Количество таблиц – 15

Количество рисунков – 8

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 28 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Влияние конкурентной среды на эффективность деятельности малого бизнеса

1.1 Сущность и факторы конкуренции и конкурентоспособности на товарных рынках

1.2 Особенности воздействия конкуренции на малый бизнес

1.2 Стратегии развития малого бизнеса в условиях обострения конкуренции

2. Анализ деятельности Т.К. «...» в условиях усиления конкуренции

2.1 Анализ ситуации в торговле парфюмерно-косметическими товарами

2.2 SWOT-анализ Т.К. «...»

2.3 Проблемы выживания малого бизнеса в условиях усиления конкуренции на примере Т.К. «...»

3. Разработка рекомендаций по усилению конкурентоспособности Т.К. «...»

3.1 Стратегия развития Т.К. «...»

3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности

3.3 Экономическая обоснованность предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Введение

На современном этапе развития рыночных отношений ни одна организация не может обойтись без оценки как своего конкурентного положения на рынке, так и конкурентоспособности своей продукции, товаров, работ или услуг. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию, свои конкурентные преимущества для достижения рыночного успеха.

Конкуренция выступает как высшая побудительная сила, которая заставляет предприятия повышать качество выпускаемой продукции, товаров, работ или услуг, снижать затраты на производство, повышать производительность труда. Средством конкуренции являются товары и услуги, с помощью которых соперничающие фирмы стремятся завоевать признание и получить деньги от потребителя. В наиболее полном смысле конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие. Одна из них жестко связана с изделием как таковым и в значительной мере сводится к качеству, другая связана как с экономикой создания сбыта и сервиса товара, так и с экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Наконец, третья отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как человеку, как члену той или иной социальной группы и т.д.

Следует отметить, что исследования в области конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности пока еще проводятся, в основном, с позиции влияния на нее производственных, материально-вещественных факторов. Современная экономическая мысль исходит из того, что решающую роль в обеспечении конкурентоспособности организации играет интеллектуальный капитал и связанные с ним нематериальные активы [15]. Однако данное положение требует серьезной адаптации к условиям российской действительности, характеризующейся нестабильностью рыночных отношений, ограниченностью обращения информации и слабой правовой защищенностью экономических субъектов.

В последнее время в России ясно проявляется тенденция к обострению конкуренции между предприятиями, которые подвергаются нарастающему совокупному воздействию конкурентных факторов. Тем не менее, на многих предприятиях не проводится целенаправленная работа по анализу конкурентов, отсутствует систематизированные представления о том, что является конкурентоспособностью предприятия, как ее создавать, поддерживать, оценивать, грамотно реализовать и управлять ею.

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Цель курсовой работы – разработка путей (стратегий) выживания малого бизнеса. В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие задачи:

1. рассмотреть влияние конкурентной среды на эффективность деятельности малого бизнеса;

2. провести анализ деятельности Т.К. «...» в условиях усиления конкуренции;

3. разработать рекомендации по усилению конкурентоспособности Т.К. «...».

В качестве объекта исследования выступает конкурентная среда малого бизнеса.

Предметом исследования является проблема повышения конкурентоспособности.

Исследовательской базой выступает Т.К. «...».

Методологическая база. В работе были использованы учебники, учебные пособия, книги и статьи, посвященные теме исследования.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.

Список использованных источников

1. Инструкция «Гигиенические требования к производству, качеству и безопасности средств гигиены полости рта. Санитарные правила и нормы. САНПИН 1.2.676-97» (утв. Постановлением Минздрава РФ от 20.10.97 N 24) (вместе с «Руководством по косметической продукции, утвержденным ЕЭС» (Инструкция 76/768/ЕЭС).

2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 2006. – 256 с.

3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2009. – 304 с.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Гардарики, 2009. – 296 с.

5. ГапоненкоА.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учеб. – М.: Омега-Л, 2007. – 289 с.

6. Горемыкин В.А., Нестеров Н.В. Стратегическое развитие предпри-ятия: Учеб. пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2008. – 305 с.

7. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 142 с.

8. Емельянова Л.А. Психология конкуренции и конкурентоспособности. — М.: Изд-во МГОУ, 2008. — 441 с.

9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 195 с.

10. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: «ЮРИСТЪ», 2010. – 279 с.

11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 432 с.

12. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. - 2011. - № 5. – С. 13-18.

13. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент./2-изд.,перераб. и доп. М.: Издательство: «Высшее образование». 2008. – 492 с.

14. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623 с.

15. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 387 с.

16. Методические основы оценки конкурентоспособности в малом бизнесе с целью ее повышения / Под общ. ред. В.А. Романова. — Шахты (Ростовская обл.): Изд-во ЮРГУЭС, 2008. — 158 с.

17. Панов А.И. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 303 с.

18. Парахина В.Н., Максименко Л.С Стратегический менеджмент./4-е изд., стер., М.: Издательство: «КНОРУС». – 2008. – 496 с.

19. Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Марке-тинг и реклама. – 2010. - № 53. – С.48-49.

20. Семенов А.К. Стратегический менеджмент, Практикум. – М.: ИН-ФРА-М, 2009. – 145 с.

21. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 296 с.

22. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: Учебник / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2009. – 357 с.

23. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭК-МОС, 2008. – 265 с.

24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 621 с.

25. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю, Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с.

26. Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2008. - № 3. – С.23-26.

27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент./9-е изд., испр. и доп. М.: Издательство: «Дело». – 2008. – 448 с.

28. Обзор российского рынка парфюмерно-косметической продукции: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:www.m-economy/art

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика