Название: Предприятия малого бизнеса и их эффективность (на примере ООО «...»)
Дата написания: 2013
Количество страниц: 47
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 47 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 18
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 29 источников
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности малого предприятия
1.1 Сущность и значение малого предприятия для экономики государства
1.2 Основные этапы создания и организации малого бизнеса
1.3 Показатели оценки эффективности функционирования предприятия малого бизнеса
Глава 2.Диагностика эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «...»
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей ООО «...»
2.2 Анализ организационного уровня предприятия
2.3 Анализ состава и структуры оборотных средств предприятия
2.4 Анализ производительности труда
2.5 Анализ рынков и рыночной конъюнктуры
2.6 Анализ конкуренции и конкурентоспособности предприятия и услуг
2.7 Анализ объема реализации услуг
2.8 Анализ себестоимости услуг
2.9 Анализ прибыли и рентабельности
2.10. Анализ финансового состояния
Глава 3. Рекомендации по улучшению эффективности хозяйствования предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Одна их главных целей малого бизнеса состоит в получении прибыли как наиболее надежного финансового источника благосостояния и самой организации, и ее собственников.
Несмотря на довольно высокий технологический уровень производства, конкурентные свойства товаров, работ и услуг с которыми организация выходит на рынок, она может оказаться экономически нежизнеспособной, если будет нарушен баланс ее финансовых взаимоотношений и, как следствие этого, - низкая ликвидность активов, неисполнение обязательств перед кредиторами, федеральными, региональными и местными органами исполнительной власти по налогам и сборам, задержки в выплате заработной платы персоналу, процентов по банковским кредитам, арендной платы и т. д.
Таким образом, в существовании проблемы, когда результаты деятельности предприятия зависят не только от того, с каким предложением оно выходит на рынок, но и насколько оперативно и точно может выявлять, количественно измерить, влияние различных внешних и внутренних факторов, а также противостоять их негативному воздействию, обусловленному высоким уровнем финансовых рисков, заключается выбор темы курсовой работы.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях угрозы очередного финансового кризиса, стагнацией экономики и ее рецессией, существенно возрастает роль экономических показателей, основным содержанием которых являются исследование механизма коммерческой стабильности и финансовой безопасности организации.
Объектом исследования является малый бизнес ООО «...».
Предметом изучения является эффективность деятельности малого предприятия.
Цель исследования состоит в решении основной проблемы, а именно, учитывая данные экономических показателей, провести анализ эффективности деятельности ООО «...», обеспечить поиск резервов увеличения финансовых результатов.
Для достижения основной цели исследования, были поставлены следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты оценки эффективности деятельности малого предприятия;
исследовать показатели оценки эффективности функционирования предприятия малого бизнеса;
провести диагностику финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
внести практические рекомендации по улучшению эффективности хозяйствования предприятия.
В результате написания данной работы широко использовались статистические, экономико-математические методы и др.
Информационным обеспечением курсовой работы являлись данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия ООО «...», законодательные акты правительства Российской Федерации, Гражданский и Налоговый Кодексы.
Полученные результаты исследования доведены до руководства предприятия ООО «...» и имеют практическую значимость в части мер по выработке стратегических решений.
Отчетным периодом при исследовании являлись три отчетных года 2010 - 2012 гг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. № 164. 31.07.2007.
2. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Российская газета. № 160. 30.07.2008.
Монографии, научная и учебная литература
3. Бычин В.Б., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда. Учебник для вузов / Под ред. Ю.Г.Одегова. – М.: Издательства «Экзамен», 2010.
4. Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: учебное пособие. М.: Статут, 2010.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2009. 511 с.
6. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учебник. – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Мандрощенко О.В. Основные направления оптимизации налогообложения инвестиционной деятельности малых предприятий: Монография. М.: Дашков и К, 2010.
9. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
10. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 609 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 8-е изд. – М.: Дело, 2008.
Периодические издания
12. Алешкин А.И. Понятие субъекта малого предпринимательства и законодательство, регулирующее правоотношения в данной сфере // Предпринимательское право. 2010. № 4.
13. Захарова М. Среднесписочная численность индивидуального предпринимателя // Просто для бизнеса. 2012. № 9.
14. Ивасюк Р.Я. Анализ особенностей развития малого предпринимательства на современном этапе // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 4.
15. Ильин И.Е. Малый бизнес в России: проблемы и перспективы // Банковское кредитование. 2008. № 2.
16. Карташова Е.И. Налоговые льготы для субъектов малого и среднего бизнеса // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 21.; Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2012. № 4.
17. Касевич Е.В., Станкевич Г.В. Правовые аспекты развития малого и среднего предпринимательства в регионе (на примере Ставропольского края) // Общество и право. 2009. № 5.
18. Козлова С. Особенности регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства в России и за рубежом в условиях инновационной модели развития экономики // Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве. 2012. № 9.
19. Мармылев А.Н. Анализ социально-экономической эффективности государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 16.
20. Повышение конкурентоспособности в области затрат // Консультант. 2012. № 3.
21. Сайфиева С.Н. Налогообложение малого предпринимательства: практический аспект // Финансы. 2012. № 10.
22. Симонова М. Влияние конкурентоспособности и качества рабочей силы на эффективность работы организации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 8.
23. Суховерхов А. Проводим успешную презентацию // Арсенал предпринимателя. 2012. № 9.
24. Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса // Налоги. 2009. № 26.
25. Чайков М.Ю., Чайкова А.М. Коммерческая тайна как фактор повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия // Безопасность бизнеса. 2012. № 1.
26. Шабанова И.И. Конкуренция, антимонопольное регулирование и ВТО // Предпринимательское право. 2010. № 3.
27. Шальнева М.С. Оптимизация налоговой нагрузки малых предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2011. № 5.
28. Шевчук Д. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2009. № 29.
29. Шибакова Т.В. Внутренние факторы конкурентоспособного развития российских предприятий в современных условиях // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 25.