Название: Себестоимость продукции предприятия: понятие, состав и пути снижения (на примере ООО "...")
Дата написания: 2020
Количество страниц: 38
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 38 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 13
Количество рисунков - 6
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 23 источника
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
Оглавление
Ведение
1.Теоретические основы себестоимости продукции
1.1 Понятие, состав и виды себестоимости
1.2 Факторы, влияющие на себестоимость и методы расчёта себестоимости
2.Практический аспект исчисления и формирования себестоимости на примере ООО «...»
2.1 Организационно экономическая характеристика ООО «...»
2.2 Анализ затрат на производство по статьям калькуляции
2.3 Порядок формирования себестоимости продукции в ООО «...»
2.4 Пути снижения себестоимости продукции
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Себестоимость продукции – это сумма затрат на производство и реализацию (сбыт) этой продукции. Она складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства основных средств, сырья, материалов, топлива и энергии, труда работников и прочих затрат на производство и реализацию по планированию, учёту и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях.
Расчёт (калькуляция) себестоимости продукции – это расчёт затрат в стоимостной (денежной) форме, приходящихся на производство единицы или группы единиц продукции или на отдельные виды производств. Расчёт себестоимости продукции на предприятии может вестись в соответствии с вышеуказанными Основными положениями либо в соответствии с отраслевыми методическими положениями по планированию, формированию и учёту затрат на производство и реализацию продукции. Но в любом случае методику расчёта себестоимости каждая организация определяет самостоятельно, исходя из технологических особенностей изготовления продукции, используемого оборудования и, что немаловажно, исходя из управленческих целей.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических основ себестоимости продукции.
Указанная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотреть теоретические основы себестоимости продукции предприятия.
2. Представить понятие, состав и виды себестоимости продукции.
3. Определить факторы, влияющие на себестоимость и описать методы расчёта себестоимости.
4. Провести анализ затрат на производство по статьям калькуляции продукции на примере ООО «...».
5. Определить порядок формирования себестоимости продукции в ООО «...».
6. Описать пути снижения себестоимости продукции.
Объектом курсовой работы является себестоимость продукции.
Предметом курсовой работы являются себестоимость как экономическая категория.
При написании курсовой работы использовались следующие методы: теоретический анализ, анализ и синтез, индуктивные и дедуктивные методы.