http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Себестоимость продукции предприятия: понятие, состав и пути снижения (на примере ООО "...")

Себестоимость продукции предприятия: понятие, состав и пути снижения (на примере ООО "...")

Название: Себестоимость продукции предприятия: понятие, состав и пути снижения (на примере ООО "...")

Дата написания: 2020

Количество страниц: 38

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 38 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 13

Количество рисунков - 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 23 источника

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Оглавление

Ведение

1.Теоретические основы себестоимости продукции

1.1 Понятие, состав и виды себестоимости

1.2 Факторы, влияющие на себестоимость и методы расчёта себестоимости

2.Практический аспект исчисления и формирования себестоимости на примере ООО «...»

2.1 Организационно экономическая характеристика ООО «...»

2.2 Анализ затрат на производство по статьям калькуляции

2.3 Порядок формирования себестоимости продукции в ООО «...»

2.4 Пути снижения себестоимости продукции

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Себестоимость продукции – это сумма затрат на производство и реализацию (сбыт) этой продукции. Она складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства основных средств, сырья, материалов, топлива и энергии, труда работников и прочих затрат на производство и реализацию по планированию, учёту и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях.

Расчёт (калькуляция) себестоимости продукции – это расчёт затрат в стоимостной (денежной) форме, приходящихся на производство единицы или группы единиц продукции или на отдельные виды производств. Расчёт себестоимости продукции на предприятии может вестись в соответствии с вышеуказанными Основными положениями либо в соответствии с отраслевыми методическими положениями по планированию, формированию и учёту затрат на производство и реализацию продукции. Но в любом случае методику расчёта себестоимости каждая организация определяет самостоятельно, исходя из технологических особенностей изготовления продукции, используемого оборудования и, что немаловажно, исходя из управленческих целей.

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических основ себестоимости продукции.

Указанная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотреть теоретические основы себестоимости продукции предприятия.

2. Представить понятие, состав и виды себестоимости продукции.

3. Определить факторы, влияющие на себестоимость и описать методы расчёта себестоимости.

4. Провести анализ затрат на производство по статьям калькуляции продукции на примере ООО «...».

5. Определить порядок формирования себестоимости продукции в ООО «...».

6. Описать пути снижения себестоимости продукции.

Объектом курсовой работы является себестоимость продукции.

Предметом курсовой работы являются себестоимость как экономическая категория.

При написании курсовой работы использовались следующие методы: теоретический анализ, анализ и синтез, индуктивные и дедуктивные методы.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика