http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Себестоимость продукции предприятия: понятие, состав и пути снижения (на примере ООО "...") | |
Себестоимость продукции предприятия: понятие, состав и пути снижения (на примере ООО "...") |
|
Название: Себестоимость продукции предприятия: понятие, состав и пути снижения (на примере ООО "...") Дата написания: 2020 Количество страниц: 38 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 38 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц - 13 Количество рисунков - 6 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 23 источника Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl Оглавление Ведение 1.Теоретические основы себестоимости продукции 1.1 Понятие, состав и виды себестоимости 1.2 Факторы, влияющие на себестоимость и методы расчёта себестоимости 2.Практический аспект исчисления и формирования себестоимости на примере ООО «...» 2.1 Организационно экономическая характеристика ООО «...» 2.2 Анализ затрат на производство по статьям калькуляции 2.3 Порядок формирования себестоимости продукции в ООО «...» 2.4 Пути снижения себестоимости продукции Заключение Список использованной литературы Введение Себестоимость продукции – это сумма затрат на производство и реализацию (сбыт) этой продукции. Она складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства основных средств, сырья, материалов, топлива и энергии, труда работников и прочих затрат на производство и реализацию по планированию, учёту и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях. Расчёт (калькуляция) себестоимости продукции – это расчёт затрат в стоимостной (денежной) форме, приходящихся на производство единицы или группы единиц продукции или на отдельные виды производств. Расчёт себестоимости продукции на предприятии может вестись в соответствии с вышеуказанными Основными положениями либо в соответствии с отраслевыми методическими положениями по планированию, формированию и учёту затрат на производство и реализацию продукции. Но в любом случае методику расчёта себестоимости каждая организация определяет самостоятельно, исходя из технологических особенностей изготовления продукции, используемого оборудования и, что немаловажно, исходя из управленческих целей. Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических основ себестоимости продукции. Указанная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Рассмотреть теоретические основы себестоимости продукции предприятия. 2. Представить понятие, состав и виды себестоимости продукции. 3. Определить факторы, влияющие на себестоимость и описать методы расчёта себестоимости. 4. Провести анализ затрат на производство по статьям калькуляции продукции на примере ООО «...». 5. Определить порядок формирования себестоимости продукции в ООО «...». 6. Описать пути снижения себестоимости продукции. Объектом курсовой работы является себестоимость продукции. Предметом курсовой работы являются себестоимость как экономическая категория. При написании курсовой работы использовались следующие методы: теоретический анализ, анализ и синтез, индуктивные и дедуктивные методы. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |