Название: Методы планирования и факторы, определяющие выбор методов» (на примере ООО «Дом одежды»)
Дата написания: 2005
Количество страниц: 34
Цена: 1000 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 3
Количество таблиц - 2
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 18 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Система планирования деятельности предприятия в рыночной экономике
2. Методология планирования деятельности предприятия
2.1.Экономико-статистические методы планирования
2.2.Экономико-математические методы планирования
2.3. Факторы, определяющие выбор методов
3. Оценка и расширение возможностей предприятия в применении современных методов планирования
4. Опыт планирования показателей на ООО «Дом одежды»
Заключение
Список использованной литературы