Название: Организация продажи товара как основной элемент коммерческой деятельности (на примере ООО "...")
Дата написания: 2006
Количество страниц: 36
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 5
Количество рисунков - 3
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 20 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты организации продажи товаров как основного элемента коммерческой деятельности
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли
1.2. Изучение потребителя - предопределение эффективности продажи товара
1.3. Основные направления формирования ассортимента
2. Организация продажи товаров как основной элемент коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли ООО "Дары полей"
2.1. Изучение потребительского рынка и формирование ассортимента
2.2. Осуществление продажи товара в магазине
2.3. Анализ работы предприятия по выбору поставщиков товаров
3. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО "Дары полей"
Заключение
Список использованной литературы