Название: Исследование конкурентоспособности продукции и ее повышение
Дата написания: 2006
Количество страниц: 33
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 2
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие конкурентоспособности продукции, факторы и параметры ее определяющие
1.1. Понятие конкурентоспособности продукции
1.2. Факторы и параметры, определяющие конкурентоспособность продукции
Глава 2. Сущность и содержание исследования конкурентоспособности продукции
2.1. Последовательность и принципы исследования конкурентоспособности продукции
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности продукции
Заключение
Список использованной литературы