http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономическая теория » Государственное регулирование финансовой сферы | |
Государственное регулирование финансовой сферы |
|
Название: Государственное регулирование финансовой сферы Дата написания: 2016 Количество страниц: 27 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы -27 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 12 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 2 Количество рисунков – 4 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 19 источников Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl или оставив запрос на сайте Содержание Введение 1. Теоретические основы государственного регулирования финансовой сферы 1.1. Основные цели и направления государственного регулирования 1.2. Цели, задачи, основные направления государственного регулирования финансовой сферы 2. Особенности государственного регулирования финансовой сферы в Российской Федерации 2.1. Особенности государственного регулирования финансовой сферы 2.2. Актуальные проблемы государственного регулирования финансовой сферы 3. Особенности государственного регулирования финансовой сферы в Ярославской области Заключение Список использованной литературы
Введение Государственное регулирование экономики в условиях рыночного механизма - это система типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями и общественными организациями. По объектам воздействия государственное регулирование экономики означает деятельность по регулированию трех взаимосвязанных частей воспроизводственного процесса: регулирование ресурсов; регулирование производства; регулирование финансов. Нас будет интересовать государственное регулирование финансовой сферы. На современном этапе государственная финансовая система в развитых странах мира включает четыре звена: государственный бюджет; местные финансы; специальные внебюджетные фонды и финансы государственных предприятий. Ведущим звеном государственных финансов выступает государственный бюджет. По своему материальному содержанию - это главный централизованный фонд денежных средств государства. Государственный бюджет - основное средство перераспределения национального дохода. Через это звено финансовой системы перераспределяется до 40% национального дохода страны. В государственном бюджете сосредоточиваются крупнейшие доходы и наиболее важные в политическом и экономическом отношении общегосударственные расходы. В нем находят органическую увязку основные финансовые институты - налоги, внутренние займы, расходы. Актуальность темы заключается в том, что процесс преобразования финансовой сферы - это сложный, длительный процесс. В Российской Федерации он идет полным ходом. И от успешного его завершения зависит ни много, ни мало - будущее всей российской экономики. Основа процесса – работа с государственным бюджетом. Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Цель работы – изучение государственного регулирования финансовой сферы. Задачи работы: 1. Рассмотреть теоретические основы государственного регулирования финансовой сферы. 2.Охарактеризовать особенности государственного регулирования финансовой сферы в Российской Федерации. 3.Охарактеризовать особенности государственного регулирования финансовой сферы в Ярославской области. 4.Выявить актуальные проблемы. Объект исследования – государственное регулирование финансовой сферы. Предмет исследования – деятельность по государственному регулированию финансовой сферы. Методологическая база исследования - это такие методы познания как формально-логический, сравнительный и другие. Теоретическую базу составили публикации отечественных ученых в области государственного регулирования финансовой сферы, учебные пособия, статьи периодической печати, Интернет-ресурсы. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Список использованной литературы I. Нормативно-правовые материалы: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ - 2014 - N 31 - ст. 4398. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ» 3. Постановление Правительства области от 10.12.2008 № 629-п «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008 – 2011 годы» //Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс» 4. Постановление Правительства области от 30.06.2011 № 489-п «О региональной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011 – 2013 годы» //Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс» 5. Постановление Правительства Ярославской области от 10.06.2014 года № 565-п «О государственной программе «Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области на 2014-2018 годы» // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс» 6. Государственная программа «Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области на 2014-2018 годы» // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс» II. Специальная литература: 7. Глазьев С.Ю. Санкции США и политика Банка России: двойной удар по национальной экономике //Вопросы экономики. 2014. № 9. С.37-41. 8. Горбунова И. Е., Папоян С. А. Проблемы развития государственного финансового контроля в России и пути совершенствования его организации // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. I. - М.: РИОР, 2011. С. 67-69. 9. Иохин В.Я.Экономическая теория. - 4 изд., - М.: Юрист, 2011. – 443 с. 10. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: «Дашков и Ко», 2014. - 312 с. 11. Кушлин В.Государственное регулирование экономики: назревшие решения //Экономист. 2011. № 4. С.33-39. 12. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: «Дашков и Ко», 2014. – 627 с. 13. Отырба А., Кобяков А. Как побеждать в финансовых войнах // Однако. 2014. № 6. С.4-11. 14. Петров А.Ю. Государственный финансовый контроль //Финансы. 2012. № 10. С.41-48 15. Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Финансы и экономика, 2013. – 598 с. 16. Самсонова О.В. Проблемы финансирования бюджетных учреждений // Экономические и социальные проблемы России. 2013. № 3. С.4 -9 17. Солянникова С.П. Мониторинг как инструмент управления расходами бюджетных учреждений // Вестник Финансовой академии при Правительстве РФ, 2012, № 5. С. 380-388 18. Фролова Т.А. Финансы и кредит: конспект лекций. - Таганрог, ТТИ ЮФУ, 2012. - 398 с. III.Электронные средства информации: 19. Рудов С.В., Ахмеева В.И. Направления государственного регулирования рыночной экономики (российский опыт). Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rae.ru/ |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |