http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономическая теория » Монополистическая конкуренция: теоретические основы и проявление в России

Монополистическая конкуренция: теоретические основы и проявление в России

Название: Монополистическая конкуренция: теоретические основы и проявление в России

Дата написания: 2002

Количество страниц: 23

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 26

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 5

Количество таблиц - 1

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 9 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(0852) 21-70-64

(0852) 93-48-75

(0852) 30-22-88

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание.

Введение

1. Особенности рынка монополистической конкуренции

1.1. Экономическая конкуренция

1.2. Относительно большое число производителей

1.3. Дифференциация продукта

1.4. Неценовая конкуренция

1.5. Легкое вступление в отрасль

2. Поведение монополистически конкурентного предприятия

2.1. Равновесие монополистически конкурентного предприятия

2.1.1. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периоде

2.1.2. Равновесие в долгосрочном периоде: российская практика

2.2 Теорема "избыточной мощности"

2.3. Дифференциация продукта монополистически конкурентного предприятия

2.3.1. Дифференциация продукта и его совершенствование

2.3.2. Дифференциация продукта: российская практика

2.4. Реклама на монополистически конкурентном рынке

2.4.1.Общеэкономическое значение рекламы

2.4.2. Реклама: российский опыт

3. Монополистическая конкуренция и экономическая эффективность

Заключение

Список использованной литературы

Объектом исследования является рыночная структура.

Предметом исследования - сущность такой рыночной структуры как монополистическая конкуренция.

Целью курсовой работы является всестороннее изучение механизма функционирования монополистической конкуренции.

Основными задачами являются:

1) определение природы и распространенности монополистической конкуренции;

2) оценка поведения фирм, осуществляющих монополистическую конкуренцию;

3) определение роли ценовой и неценовой конкуренции, т.е конкуренции, основанной на качестве продукта и рекламе в отраслях монополистической конкуренции

4) монополистическая конкуренция в российской действительности

Основными выводами работы являются:

1) монополистическая конкуренция содержит элементы как чистой монополии, так и совершенной конкуренции, множество фирм продают товар, который дифференцируется каждым продавцом, на рынке существует относительно легкое вступление в отрасль. Экономическое соперничество фирм влечет за собой ценовую и неценовую конкуренцию.

2) долгосрочное равновесие характеризуется исчезновением экономических прибылей. В условиях монополистической конкуренции цена превышает предельные издержки.

3) избыточные мощности и более высокие цены являются социальными издержками разнообразия товара.

4) реклама и прочая деятельность по продвижению товара на рынок являются попытками фирм увеличить спрос на их товар.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика