http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономическая теория » Монополистическая конкуренция: теоретические основы и проявление в России | |
Монополистическая конкуренция: теоретические основы и проявление в России |
|
Название: Монополистическая конкуренция: теоретические основы и проявление в России Дата написания: 2002 Количество страниц: 23 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 26
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 12 Интервал - 1,5 Количество рисунков - 5 Количество таблиц - 1 Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 9 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам: (0852) 21-70-64 (0852) 93-48-75 (0852) 30-22-88 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание.
Введение
1. Особенности рынка монополистической конкуренции 1.1. Экономическая конкуренция 1.2. Относительно большое число производителей 1.3. Дифференциация продукта 1.4. Неценовая конкуренция 1.5. Легкое вступление в отрасль
2. Поведение монополистически конкурентного предприятия 2.1. Равновесие монополистически конкурентного предприятия 2.1.1. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периоде 2.1.2. Равновесие в долгосрочном периоде: российская практика 2.2 Теорема "избыточной мощности" 2.3. Дифференциация продукта монополистически конкурентного предприятия 2.3.1. Дифференциация продукта и его совершенствование 2.3.2. Дифференциация продукта: российская практика 2.4. Реклама на монополистически конкурентном рынке 2.4.1.Общеэкономическое значение рекламы 2.4.2. Реклама: российский опыт
3. Монополистическая конкуренция и экономическая эффективность
Заключение
Список использованной литературы
Объектом исследования является рыночная структура. Предметом исследования - сущность такой рыночной структуры как монополистическая конкуренция. Целью курсовой работы является всестороннее изучение механизма функционирования монополистической конкуренции. Основными задачами являются: 1) определение природы и распространенности монополистической конкуренции; 2) оценка поведения фирм, осуществляющих монополистическую конкуренцию; 3) определение роли ценовой и неценовой конкуренции, т.е конкуренции, основанной на качестве продукта и рекламе в отраслях монополистической конкуренции 4) монополистическая конкуренция в российской действительности Основными выводами работы являются: 1) монополистическая конкуренция содержит элементы как чистой монополии, так и совершенной конкуренции, множество фирм продают товар, который дифференцируется каждым продавцом, на рынке существует относительно легкое вступление в отрасль. Экономическое соперничество фирм влечет за собой ценовую и неценовую конкуренцию. 2) долгосрочное равновесие характеризуется исчезновением экономических прибылей. В условиях монополистической конкуренции цена превышает предельные издержки. 3) избыточные мощности и более высокие цены являются социальными издержками разнообразия товара. 4) реклама и прочая деятельность по продвижению товара на рынок являются попытками фирм увеличить спрос на их товар. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |