Название: Потребительское поведение. Особенности потребительского поведения в России
Дата написания: 2003
Количество страниц: 29
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 14 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание.
Введение
Глава 1. Основные положения теории потребительского поведения
1.1. Потребительский выбор и его особенность
1.2. Потребительские предпочтения
1.3. Взаимозаменяемость и взаимодополняемость товаров и услуг
Глава 2. Основы потребительского поведения в России
2.1. Особенности, предопределяющие потребительское поведение в нашей стране
2.2. Структура личного потребления россиянами
Заключение
Список использованной литературы