Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

История гостиниц г. Ярославля как туристский ресурс

Название: История гостиниц г. Ярославля как туристский ресурс

Дата написания: 2020

Количество страниц: 28

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 28 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество рисунков - 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 32 источника

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты истории развития индустрии гостеприимства

1.1 Понятие гостеприимства и гостиничных услуг

1.2 История развития гостиничных услуг в России

2. История развития гостиничной индустрии в городе Ярославле

2.1 Основные этапы развития индустрии гостеприимства в городе Ярославле

2.2 История гостиничной индустрии в Ярославле как ресурс туризма

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение

Введение

Возникновение и развитие гостиничной индустрии тесно связано с историей развития человеческого общества. Появление первых предприятий индустрии гостеприимства в России относят к XII веку, когда происходит становление торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. К первым предприятиям индустрии гостеприимства в России относят постоялые дворы, ямбы, ямы, гостиные дворы. Конечно, ничего общего с современными отелями они не имели, но стали их предшественниками.

Путешествия были бы невозможны, если путникам негде было бы остановится на ночлег и получить питание. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей. Термин гостеприимство происходит от старофранцузского слова hospice (хоспис), что означает странноприимный дом. В бытовом смысле гостеприимство - это свойство характера человека, отличающегося радушием и хлебосольством, а также традиции встречи гостей в разных культурах. Гостеприимство включает в себя важнейшие направления деятельности по обслуживанию гостей во время путешествия, независимо от их целей и достатка.

Историю гостеприимства трудно отделить от истории туризма не только потому, что это две важные составляющие современной экономики, но и потому, что исторически они формировались как взаимосвязанные и взаимодополняемые социальные сферы.

Тема курсовой работы актуальна, ибо изучение истории гостиниц в городе Ярославле как туристского ресурса важно для того, чтобы имеющийся опыт и наработанные практики в индустрии гостеприимства применить в современных условиях при необходимости. Другими словами, использовать все полезное, достойное внимания, что наработано в сфере гостеприимства ранее в городе.

Объект исследования – история гостиниц города Ярославля.

Предмет исследования – возможности использования истории гостиниц города Ярославля как туристского ресурса.

Целью курсовой работы является изучение истории гостиниц г. Ярославля как туристского ресурса.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть понятие гостеприимства и гостиничных услуг.

2. Проанализировать историю развития гостиничных услуг в России.

3. Представить основные этапы развития индустрии гостеприимства в городе Ярославле.

4. Охарактеризовать историю гостиничной индустрии в Ярославле как ресурс туризма.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных историков, исследователей. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые истории развитии гостеприимства в России.

Методы исследования: изучение и анализ архивных документов, сравнительный метод, метод анализа и синтеза, статистические методы и другие.

Анализ источников и литературы.

Для написания курсовой работы были использованы несколько групп источников:

1. Законодательные материалы.

2. Статистические источники.

3.Источники личного происхождения.

К первой группе источников относятся Конституция РФ, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», другие.

Нормативно-правовая база помогает понять направления развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации.

К второй группе источников относится, прежде всего, статистические материалы по развитию туризма.

К третьей группе относится Поучение Владимира Мономаха, в котором он учит своих детей оказывать почести гостям, приезжающим издалека, и, тем самым, формирует основы гостеприимства в Древней Руси.

К указанной группе источников относим также записки такого путешественника как Марко Поло. Его заметки дают ценный материал о развитии гостиничного дела в эпоху средневековья.

Для написания курсовой работы использовалась обширная литература.

Ее можно условно разделить на:

 работы авторов о развитии гостиничного дела в России;

 работы авторов о развитии гостиничного дела в Ярославле.

В частности, развитие сферы гостеприимства в России анализируют такие авторы как Н.Ю.Арбузова, Д.Г.Брашнов, И.С.Барчуков, Ю.Ф.Волков, Л.Л.Руденко, Т.Ю. Сивчикова и многие другие.

Об истории ярославских гостиниц можно узнать из работ местных краеведов и исследователей.

Так, ряд интересных и ярких статей о гостиницах написала О.М.Александрова.

Большой интерес представляют публикации Н.М.Вячеславовой о гостиницах дореволюционного Ярославля, А.С.Шубкина и других авторов.

Курсовая работа состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.

Во второй главе дана характеристика организации обслуживания в гостиницах города Ярославля в дореволюционное время. История гостиничной индустрии в Ярославле рассматривается как ресурс туризма.

В заключении сделаны выводы по проделанной работе.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика