http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономическая теория » История гостиниц г. Ярославля как туристский ресурс

История гостиниц г. Ярославля как туристский ресурс

Название: История гостиниц г. Ярославля как туристский ресурс

Дата написания: 2020

Количество страниц: 28

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 28 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество рисунков - 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 32 источника

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты истории развития индустрии гостеприимства

1.1 Понятие гостеприимства и гостиничных услуг

1.2 История развития гостиничных услуг в России

2. История развития гостиничной индустрии в городе Ярославле

2.1 Основные этапы развития индустрии гостеприимства в городе Ярославле

2.2 История гостиничной индустрии в Ярославле как ресурс туризма

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение

Введение

Возникновение и развитие гостиничной индустрии тесно связано с историей развития человеческого общества. Появление первых предприятий индустрии гостеприимства в России относят к XII веку, когда происходит становление торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. К первым предприятиям индустрии гостеприимства в России относят постоялые дворы, ямбы, ямы, гостиные дворы. Конечно, ничего общего с современными отелями они не имели, но стали их предшественниками.

Путешествия были бы невозможны, если путникам негде было бы остановится на ночлег и получить питание. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей. Термин гостеприимство происходит от старофранцузского слова hospice (хоспис), что означает странноприимный дом. В бытовом смысле гостеприимство - это свойство характера человека, отличающегося радушием и хлебосольством, а также традиции встречи гостей в разных культурах. Гостеприимство включает в себя важнейшие направления деятельности по обслуживанию гостей во время путешествия, независимо от их целей и достатка.

Историю гостеприимства трудно отделить от истории туризма не только потому, что это две важные составляющие современной экономики, но и потому, что исторически они формировались как взаимосвязанные и взаимодополняемые социальные сферы.

Тема курсовой работы актуальна, ибо изучение истории гостиниц в городе Ярославле как туристского ресурса важно для того, чтобы имеющийся опыт и наработанные практики в индустрии гостеприимства применить в современных условиях при необходимости. Другими словами, использовать все полезное, достойное внимания, что наработано в сфере гостеприимства ранее в городе.

Объект исследования – история гостиниц города Ярославля.

Предмет исследования – возможности использования истории гостиниц города Ярославля как туристского ресурса.

Целью курсовой работы является изучение истории гостиниц г. Ярославля как туристского ресурса.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть понятие гостеприимства и гостиничных услуг.

2. Проанализировать историю развития гостиничных услуг в России.

3. Представить основные этапы развития индустрии гостеприимства в городе Ярославле.

4. Охарактеризовать историю гостиничной индустрии в Ярославле как ресурс туризма.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных историков, исследователей. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые истории развитии гостеприимства в России.

Методы исследования: изучение и анализ архивных документов, сравнительный метод, метод анализа и синтеза, статистические методы и другие.

Анализ источников и литературы.

Для написания курсовой работы были использованы несколько групп источников:

1. Законодательные материалы.

2. Статистические источники.

3.Источники личного происхождения.

К первой группе источников относятся Конституция РФ, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», другие.

Нормативно-правовая база помогает понять направления развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации.

К второй группе источников относится, прежде всего, статистические материалы по развитию туризма.

К третьей группе относится Поучение Владимира Мономаха, в котором он учит своих детей оказывать почести гостям, приезжающим издалека, и, тем самым, формирует основы гостеприимства в Древней Руси.

К указанной группе источников относим также записки такого путешественника как Марко Поло. Его заметки дают ценный материал о развитии гостиничного дела в эпоху средневековья.

Для написания курсовой работы использовалась обширная литература.

Ее можно условно разделить на:

 работы авторов о развитии гостиничного дела в России;

 работы авторов о развитии гостиничного дела в Ярославле.

В частности, развитие сферы гостеприимства в России анализируют такие авторы как Н.Ю.Арбузова, Д.Г.Брашнов, И.С.Барчуков, Ю.Ф.Волков, Л.Л.Руденко, Т.Ю. Сивчикова и многие другие.

Об истории ярославских гостиниц можно узнать из работ местных краеведов и исследователей.

Так, ряд интересных и ярких статей о гостиницах написала О.М.Александрова.

Большой интерес представляют публикации Н.М.Вячеславовой о гостиницах дореволюционного Ярославля, А.С.Шубкина и других авторов.

Курсовая работа состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.

Во второй главе дана характеристика организации обслуживания в гостиницах города Ярославля в дореволюционное время. История гостиничной индустрии в Ярославле рассматривается как ресурс туризма.

В заключении сделаны выводы по проделанной работе.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика