http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономическая теория » История гостиниц г. Ярославля как туристский ресурс | |
История гостиниц г. Ярославля как туристский ресурс |
|
Название: История гостиниц г. Ярославля как туристский ресурс Дата написания: 2020 Количество страниц: 28 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 28 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,0 Количество рисунков - 4 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 32 источника В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты истории развития индустрии гостеприимства 1.1 Понятие гостеприимства и гостиничных услуг 1.2 История развития гостиничных услуг в России 2. История развития гостиничной индустрии в городе Ярославле 2.1 Основные этапы развития индустрии гостеприимства в городе Ярославле 2.2 История гостиничной индустрии в Ярославле как ресурс туризма Заключение Список использованных источников и литературы Приложение Введение Возникновение и развитие гостиничной индустрии тесно связано с историей развития человеческого общества. Появление первых предприятий индустрии гостеприимства в России относят к XII веку, когда происходит становление торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. К первым предприятиям индустрии гостеприимства в России относят постоялые дворы, ямбы, ямы, гостиные дворы. Конечно, ничего общего с современными отелями они не имели, но стали их предшественниками. Путешествия были бы невозможны, если путникам негде было бы остановится на ночлег и получить питание. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей. Термин гостеприимство происходит от старофранцузского слова hospice (хоспис), что означает странноприимный дом. В бытовом смысле гостеприимство - это свойство характера человека, отличающегося радушием и хлебосольством, а также традиции встречи гостей в разных культурах. Гостеприимство включает в себя важнейшие направления деятельности по обслуживанию гостей во время путешествия, независимо от их целей и достатка. Историю гостеприимства трудно отделить от истории туризма не только потому, что это две важные составляющие современной экономики, но и потому, что исторически они формировались как взаимосвязанные и взаимодополняемые социальные сферы. Тема курсовой работы актуальна, ибо изучение истории гостиниц в городе Ярославле как туристского ресурса важно для того, чтобы имеющийся опыт и наработанные практики в индустрии гостеприимства применить в современных условиях при необходимости. Другими словами, использовать все полезное, достойное внимания, что наработано в сфере гостеприимства ранее в городе. Объект исследования – история гостиниц города Ярославля. Предмет исследования – возможности использования истории гостиниц города Ярославля как туристского ресурса. Целью курсовой работы является изучение истории гостиниц г. Ярославля как туристского ресурса. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие гостеприимства и гостиничных услуг. 2. Проанализировать историю развития гостиничных услуг в России. 3. Представить основные этапы развития индустрии гостеприимства в городе Ярославле. 4. Охарактеризовать историю гостиничной индустрии в Ярославле как ресурс туризма. Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных историков, исследователей. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые истории развитии гостеприимства в России. Методы исследования: изучение и анализ архивных документов, сравнительный метод, метод анализа и синтеза, статистические методы и другие. Анализ источников и литературы. Для написания курсовой работы были использованы несколько групп источников: 1. Законодательные материалы. 2. Статистические источники. 3.Источники личного происхождения. К первой группе источников относятся Конституция РФ, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», другие. Нормативно-правовая база помогает понять направления развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации. К второй группе источников относится, прежде всего, статистические материалы по развитию туризма. К третьей группе относится Поучение Владимира Мономаха, в котором он учит своих детей оказывать почести гостям, приезжающим издалека, и, тем самым, формирует основы гостеприимства в Древней Руси. К указанной группе источников относим также записки такого путешественника как Марко Поло. Его заметки дают ценный материал о развитии гостиничного дела в эпоху средневековья. Для написания курсовой работы использовалась обширная литература. Ее можно условно разделить на: работы авторов о развитии гостиничного дела в России; работы авторов о развитии гостиничного дела в Ярославле. В частности, развитие сферы гостеприимства в России анализируют такие авторы как Н.Ю.Арбузова, Д.Г.Брашнов, И.С.Барчуков, Ю.Ф.Волков, Л.Л.Руденко, Т.Ю. Сивчикова и многие другие. Об истории ярославских гостиниц можно узнать из работ местных краеведов и исследователей. Так, ряд интересных и ярких статей о гостиницах написала О.М.Александрова. Большой интерес представляют публикации Н.М.Вячеславовой о гостиницах дореволюционного Ярославля, А.С.Шубкина и других авторов. Курсовая работа состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства. Во второй главе дана характеристика организации обслуживания в гостиницах города Ярославля в дореволюционное время. История гостиничной индустрии в Ярославле рассматривается как ресурс туризма. В заключении сделаны выводы по проделанной работе. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |