Название: Качественные и количественные методы оценки культурно-исторических ресурсов
Дата написания: 2020
Количество страниц: 30
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 30 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 29 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
Оглавление
Введение
Глава I. Культурно-исторические ресурсы: понятие, сущность, классификация
1.1 Понятие и сущность культурно-исторических ресурсов
1.2 Наличие и использование культурно-исторических ресурсов на уровне региона
1.3 Культурно-исторический туризм как вид туризма
Глава II. Анализ качественных и количественных методов оценки культурно-исторических ресурсов
2.1 Качественные методы оценки культурно-исторических ресурсов
2.2 Количественные методы оценки культурно-исторических ресурсов
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Исследователи отмечают поступательное развитие туризма, как в мире, так и в Российской Федерации.
Туризм основан на использовании туристских ресурсов, которые, как известно, включают в себя:
природные ресурсы;
культурно-исторические ресурсы;
социально-экономические.
В настоящем исследовании внимание будет уделено именно культурно-историческим ресурсам.
Показ культурно-исторических ресурсов используется во многих видах туризма, таких как:
образовательный;
культурно-познавательный;
паломнический;
религиозный;
детский;
рекреационный;
событийный;
другое.
Люди, которые в туризме, видят способ узнать, что-то новое и интересное, получить впечатления от культурно-исторических объектов, и т.д., ориентированы на культурно-исторические ресурсы.
Следует указать, что многие объекты культурного наследия находятся под эгидой ЮНЕСКО, и это повышает их ценность.
Как известно, под эгиду ЮНЕСКО в Российской Федерации попадают исторические центры нескольких городов и большое число природных памятников и культурно-исторических объектов различной направленности.
Россия – это государство, которое обладает мощными природными ресурсами, но также значительны и культурно-исторические ресурсы.
Турфирмы используют наличие культурно-исторических ресурсов для создания туров, создавая целостные программы показа, ориентированные на исследуемые ресурсы.
Цель курсовой работы – это изучение качественных и количественных методов оценки культурно-исторических ресурсов.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие, сущность и классификацию культурно-исторических ресурсов.
2. Проанализировать качественные и количественные методов оценки культурно-исторических ресурсов
3. Сделать выводы по теме исследования.
Объект исследования – это культурно-исторические ресурсы.
Предметом исследования являются качественные и количественные методы оценки культурно-исторических ресурсов.
Методы исследования: методы анализа и синтеза, сравнительный метод, метод обобщения, другие.
Степень разработанности темы – высокая. Отечественные авторы проявляют большой интерес к данной теме, соответственно, есть многочисленные публикации по теме исследования.
Большой вклад в развитие проблемы внесли такие авторы как А.А. Барсук, М.Б. Биржаков, А.Ю.Данилов, С.А.Демина, Е.А. Джанджугазова, А.В.Дроздов, А.Т.Кириллова, Б.И. Кочуров, А.С.Кусков, С.В.Лагунова, Р.Т.Латыпова, А.В.Лисицкий, Н.А.Платонова, Б.В.Робинсон, А.Э.Саак, П.И.Шульгин и многие другие.
Теоретическая основа исследования – нормативно-правовые акты, монографии, статьи периодической печати, учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, материалы сети интернет.
Практическая значимость работы заключается в том, что положения курсовой работы могут быть интересны для всех, кто изучает туризм, а также проблемы культурно-исторического наследия.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Первая глава характеризует культурно-исторические ресурсы, их понятие, сущность и классификации. В ней уделено внимание наличию и использованию культурно-исторических ресурсов на уровне региона. Рассматривается культурно-исторический туризм как вид туризма.
Вторая глава представляет собой анализ качественных и количественных методов оценки культурно-исторических ресурсов.
В заключении сделаны выводы по теме исследования.