http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономическая теория » Совершенствование системы муниципального управления в сфере образования (на примере ...)

Совершенствование системы муниципального управления в сфере образования (на примере ...)

Название: Совершенствование системы муниципального управления в сфере образования (на примере ...)

Дата написания: 2020

Количество страниц: 30

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 30 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1.Образование как объект управления. Приоритеты образовательной политики

1.2. Система муниципального управления в сфере образования

1.3. Нормативно-правовое регулирование муниципального управления в сфере образования

1.4. Особенности муниципального управления в сфере образования

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ

2.1. Общая характеристика

2.2. Деятельность органов власти (департамента) по образованию муниципального управления

2.3. Анализ управления школой на уровне образовательного учреждения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Современная школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Школа сегодня призвана создать условия для развития и саморазвития личности обучающихся. Это по силам только тем педагогам, которые способны не только передавать знания обучающимся, но и содействовать развитию и саморазвитию интеллектуальной, духовной, нравственной сфер личности.

В современной России многие национальные проекты посвящены именно образованию. Продолжается реформирование отечественного образования. Это обусловлено приоритетностью отрасли, ее значением в социуме.

Школа – это социальный институт, дающий как образование, так и воспитание молодым гражданам, поэтому реформирование системы образования, которое идет в России на протяжении ряда лет, имеет ключевое значение. В настоящее время на повестке дня остается ряд важных задач реформирования системы образования.

Школа любого уровня была и есть государственно-общественным образованием. Именно современная школа вместе со сложными задачами, стоящими перед ней, является социокультурным полем для конструктивного сотрудничества государственной власти, муниципального управления, и органов общественного самоуправления. Как отрасль социальной сферы образование - это процесс и результат, система учреждений и государственная политика в области получения гарантированного Конституцией Российской Федерации образования. Являясь фактором социально-экономического прогресса, образование относится к приоритетным направлениям политики государства.

Все вышесказанное делает данное исследование актуальным.

Объект исследования - ...

Предмет исследования - система муниципального управления в сфере образования.

Цель курсовой работы - анализ управления системы муниципального управления в сфере образования на примере ...

Цель предполагает реализацию круга задач:

1. Рассмотреть образование как объект управления и приоритеты образовательной политики.

2. Проанализировать систему муниципального управления в сфере образования.

3. Охарактеризовать нормативно - правовое регулирование муниципального управления в сфере образования.

4. Показать особенности муниципального управления в сфере образования.

5. Дать общую характеристику ...

6. Охарактеризовать деятельность органов власти (департамента) по образованию муниципального управления ...

7. Проанализировать управление школой на уровне образовательного учреждения.

В качестве методов исследования были выбраны методы анализа и синтеза, метод обобщения, сравнительный метод и другие.

Эмпирической базой исследования послужили аналитические материалы по деятельности...

Теоретическая основа исследования – это нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия, материалы, публикуемые в периодической печати и сети Интернет.

Практическая значимость исследования заключается в том, что некоторые положения курсовой работы могут быть интересны тем, кто изучает менеджмент в сфере образования.

Также практическая значимость исследования состоит в том, что обобщен практический опыт конкретной образовательной организации. Выявлены позитивные стороны организационных мероприятий, проводимых руководством в целях эффективной реализации государственной образовательной политики.

Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика