Название: Формы и методы конкурентной борьбы на несовершенных рынках
Дата написания: 2005
Количество страниц: 34
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 14 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Ключевые слова: конкуренция, несовершенный рынок, формы, методы, ценовая конкуренция, неценовая конкуренция, дифференциация, реклама, недобросовестная конкуренция, борьбы
Объектом исследования выступает рыночная экономика
Предмет исследования - конкурентная борьба на несовершенных рынках.
Цель работы – рассмотрение форм и методов борьбы на несовершенных рынках.
Основными задачами исследования являются:
1. Сущность и содержание несовершенных рынков
2. Конкурентная борьба на несовершенных рынках
3. Недобросовестная конкуренция – метод конкурентной борьбы на несовершенных рынках
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и содержание несовершенных рынков
1.1. Основные элементы рыночного механизма
1.2. Основные характеристики несовершенноконкурентных рыночных структур
Глава 2. Конкурентная борьба на несовершенных рынках
2.1. Сущность и содержание конкурентной борьбы
2.2. Ценовая конкурентная борьба
2.3. Дифференциация продукта как метод конкурентной борьбы
2.4. Реклама как метод конкурентной борьбы
Глава 3. Недобросовестная конкуренция – метод конкурентной борьбы на несовершенных рынках
Заключение
Список использованной литературы