Название: Конкуренция: понятие, виды, характеристика конкурентов
Дата написания: 2006
Количество страниц: 42
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 17 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы сущности конкуренции
1.1.Понятие конкуренции на рынке
1.2. Виды и характеристика конкуренции
1.3. Правовой аспект осуществления конкуренции на рынке
Глава 2. Анализ конкурентная борьба на рынках (с учетом российской практики)
2.1. Сущность и содержание конкурентной борьбы
2.2. Ценовая конкурентная борьба
2.3. Дифференциация продукта как метод конкурентной борьбы
2.4. Реклама как метод конкурентной борьбы
Глава 3. Проблемы в области конкуренции и возможность их решения
3.1. Недобросовестная конкуренция – метод конкурентной борьбы на несовершенных рынках
3.2. Монополизированность российской экономики как проявление несовершенства рынка в нашей стране
Заключение
Список использованной литературы