http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономическая теория » Конкуренция: понятие, виды, характеристика конкурентов

Конкуренция: понятие, виды, характеристика конкурентов

Название: Конкуренция: понятие, виды, характеристика конкурентов

Дата написания: 2006

Количество страниц: 42

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 42

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 1

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 17 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы сущности конкуренции

1.1.Понятие конкуренции на рынке

1.2. Виды и характеристика конкуренции

1.3. Правовой аспект осуществления конкуренции на рынке

Глава 2. Анализ конкурентная борьба на рынках (с учетом российской практики)

2.1. Сущность и содержание конкурентной борьбы

2.2. Ценовая конкурентная борьба

2.3. Дифференциация продукта как метод конкурентной борьбы

2.4. Реклама как метод конкурентной борьбы

Глава 3. Проблемы в области конкуренции и возможность их решения

3.1. Недобросовестная конкуренция – метод конкурентной борьбы на несовершенных рынках

3.2. Монополизированность российской экономики как проявление несовершенства рынка в нашей стране

Заключение

Список использованной литературы

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика