http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Финансовый менеджмент » Надбавки и скидки к ценам

Надбавки и скидки к ценам

Название: Надбавки и скидки к ценам

Дата написания: 2010

Количество страниц: 22

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 22 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и содержание скидок и надбавок к ценам

1.1. Понятие скидок и надбавок к цене

1.2. Виды скидок и надбавок к цене

1.3. Характеристика основных видов скидок

Глава 2. Формирование системы скидок и надбавок с покупателей ООО «Альфа»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компании, поскольку уровень цен на реализуемую организацией продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль.

Большинство предприятий имеют полную информацию о собственных затратах, но значительно меньше знают о спросе на их продукцию. Поэтому основным методом ценообразования является установление цены на уровне «издержки плюс прибыль». Этот метод сводится к добавлению к себестоимости продукции определенной маржи, размер которой назначается собственниками исходя из представлений о доходности бизнеса или, что происходит реже, устанавливается в зависимости от результатов исследования спроса.

Использование этого способа часто приводит к установлению неоптимальной цены. Продуктовая линейка большинства предприятий включает как товары из низшей ценовой категории (которые должны продаваться с минимальной наценкой), так и из высшей (которые продаются с большой наценкой). В итоге часть товаров окажется недооцененной, и организация недополучит прибыль, на которую могла бы рассчитывать при более высокой цене. Другие товары, напротив, оказываются переоцененными. Уровень спроса на них установится ниже оптимального, что также приведет к ухудшению финансовых результатов. Поэтому наценку на различные категории товаров (бренды, каналы сбыта) необходимо дифференцировать в зависимости от спроса.

Другой метод, который используется преимущественно на конкурентных рынках, - метод текущей цены. Для ориентира при установлении цен используется цена конкурента, контролирующего наибольшую долю рынка товаров продукции аналогичного качества. В зависимости от сравнительных характеристик продукции предприятия и конкурентов к цене могут быть применены различные скидки или надбавки.

Всем вышесказанным подчеркивается актуальность изучаемой проблематики.

Целью курсовой работы является углубленное исследование вопросов надбавок и скидок к цене.

Для достижения указанной цели, в курсовой работе поставлен ряд задач:

- Понятие скидок и надбавок к цене

- Виды скидок и надбавок к цене

- Характеристика основных видов скидок

- Формирование системы скидок и надбавок с покупателей ООО «Альфа»

Объектом исследования является ценообразование на предприятии.

Предметом исследования выступает методология скидок и надбавок в ценообразовании.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика