http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Финансовый менеджмент » Проблемы развития малого бизнеса в России

Проблемы развития малого бизнеса в России

Название: Проблемы развития малого бизнеса в России

Дата написания: 2014

Количество страниц: 33

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 18 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ

2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ

3 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Для эффективного функционирования экономики любой страны необходимо обеспечить оптимальное сочетание между крупным, средним и мелким бизнесом. Малый бизнес – это важнейший сектор полноценного рынка, без которого невозможно становление цивилизованной рыночной экономики. Значение малых предприятий для экономики России определяется активизацией структурной перестройки экономики, расширением конкуренции, ограничением отраслевого и регионального монополизма, насыщением рынка качественными потребительскими товарами, созданием значительного количества дополнительных рабочих мест, укреплением экономической базы местных органов власти и другими факторами.

При всей значимости малого бизнеса, численность предприятий и их роль в экономике России явно недостаточна. Во многом это связано с недостаточным вниманием к нему со стороны государства, федеральной, а также региональной власти.

Законодательством большинства развитых стран малый бизнес выделен в качестве особого субъекта государственного регулирования. При этом государственная политика строится на принципе создания благоприятных условий для развития малого бизнеса, особенно в тех направлениях деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект. В целях реализации такой политики предусматривается создание специальных налоговых льгот, преференций и послаблений. Однако в России государственная поддержка субъектов предпринимательства является несущественной, что не способствует развитию сектора малого бизнеса.

Все перечисленное отчетливо предопределяет высокую актуальность и практическую значимость любого исследования, связанного с малым бизнесом.

Целью данной работы выступает изучение теоретических и практических аспектов проблематики малого бизнеса в России.

Поставленная цель исследования предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотреть сущность малого бизнеса в России.

2. Изучить современное состояние малого предпринимательства в России.

3. Представить особенности управления финансами в малом бизнесе.

Объектом исследования в данной работе выступает предпринимательская деятельность в Российской Федерации. Предметом является малый бизнес в России.

Теоретической и методической базой для написания работы послужили нормативные документы и законодательные акты, а также учебная и научная литература по разным направлениям, тем или иным образом затрагивающая рассматриваемую проблематику, многочисленные статьи в периодической печати, ресурсы сети Интернет.

Решение поставленных задач осуществлено с использованием следующих методов: аналитического, системно-логического, дедуктивного, статистического, сравнительного.

Практическая значимость работы определяется тем, что на основании проделанного анализа теоретических и практических основ малого бизнеса, выявленных проблем, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного сектора экономики в практическую российскую действительность.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные материалы и нормативные документы

1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. № 164. 31.07.2007.

2. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Российская газета. № 160. 30.07.2008.

Экономическая учебная и специальная литература

3. Мандрощенко О.В. Основные направления оптимизации налогообложения инвестиционной деятельности малых предприятий: Монография. М.: Дашков и К, 2010.

Материалы периодических изданий

4. Алешкин А.И. Понятие субъекта малого предпринимательства и законодательство, регулирующее правоотношения в данной сфере // Предпринимательское право. 2010. № 4.

5. Ивасюк Р.Я. Анализ особенностей развития малого предпринимательства на современном этапе // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 4.

6. Ильин И.Е. Малый бизнес в России: проблемы и перспективы // Банковское кредитование. 2008. № 2.

7. Карташова Е.И. Налоговые льготы для субъектов малого и среднего бизнеса // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 21.; Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2012. № 4.

8. Касевич Е.В., Станкевич Г.В. Правовые аспекты развития малого и среднего предпринимательства в регионе (на примере Ставропольского края) // Общество и право. 2009. № 5.

9. Каурова Н.Н. Банки и микрофинансовые организации: кто первым придет на помощь малому бизнесу // Банковское кредитование. 2012. № 4.

10. Кудрявцева К. Большие возможности малого бизнеса // ЭЖ-Юрист. 2013. № 14.

11. Лермонтов Ю.М. Совершенствование специальных налоговых режимов и стимулирование развития малого бизнеса // Бухгалтер и закон. 2012. № 6; 2013. № 1.

12. Мармылев А.Н. Анализ социально-экономической эффективности государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 16.

13. Полушкина О.А. Особенности управления финансами в малом бизнесе // Безопасность бизнеса 2008. № 1.

14. Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса // Налоги. 2009. № 26.

15. Шальнева М.С. Оптимизация налоговой нагрузки малых предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2011. № 5.

Электронные ресурсы

16. Президент провел встречу с представителями малого бизнеса Пензенской области и обсудил с ними общероссийские проблемы МСП // URL: http://smb.gov.ru/content/news/federal/general/m,f,444362/

17. Сайт Европейской комиссии. URR: http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sme/facts-figures-analysis/performance-review/index_en.htm#h2-3

18. Сайт Российской ассоциации малого и среднего предпринимательства. URR: http://www.rasme.ru/

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика