http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Финансовый менеджмент » Проблемы развития малого бизнеса в России | |
Проблемы развития малого бизнеса в России |
|
Название: Проблемы развития малого бизнеса в России Дата написания: 2014 Количество страниц: 33 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 33 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 6 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 18 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 3 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Для эффективного функционирования экономики любой страны необходимо обеспечить оптимальное сочетание между крупным, средним и мелким бизнесом. Малый бизнес – это важнейший сектор полноценного рынка, без которого невозможно становление цивилизованной рыночной экономики. Значение малых предприятий для экономики России определяется активизацией структурной перестройки экономики, расширением конкуренции, ограничением отраслевого и регионального монополизма, насыщением рынка качественными потребительскими товарами, созданием значительного количества дополнительных рабочих мест, укреплением экономической базы местных органов власти и другими факторами. При всей значимости малого бизнеса, численность предприятий и их роль в экономике России явно недостаточна. Во многом это связано с недостаточным вниманием к нему со стороны государства, федеральной, а также региональной власти. Законодательством большинства развитых стран малый бизнес выделен в качестве особого субъекта государственного регулирования. При этом государственная политика строится на принципе создания благоприятных условий для развития малого бизнеса, особенно в тех направлениях деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект. В целях реализации такой политики предусматривается создание специальных налоговых льгот, преференций и послаблений. Однако в России государственная поддержка субъектов предпринимательства является несущественной, что не способствует развитию сектора малого бизнеса. Все перечисленное отчетливо предопределяет высокую актуальность и практическую значимость любого исследования, связанного с малым бизнесом. Целью данной работы выступает изучение теоретических и практических аспектов проблематики малого бизнеса в России. Поставленная цель исследования предполагает решение следующих основных задач: 1. Рассмотреть сущность малого бизнеса в России. 2. Изучить современное состояние малого предпринимательства в России. 3. Представить особенности управления финансами в малом бизнесе. Объектом исследования в данной работе выступает предпринимательская деятельность в Российской Федерации. Предметом является малый бизнес в России. Теоретической и методической базой для написания работы послужили нормативные документы и законодательные акты, а также учебная и научная литература по разным направлениям, тем или иным образом затрагивающая рассматриваемую проблематику, многочисленные статьи в периодической печати, ресурсы сети Интернет. Решение поставленных задач осуществлено с использованием следующих методов: аналитического, системно-логического, дедуктивного, статистического, сравнительного. Практическая значимость работы определяется тем, что на основании проделанного анализа теоретических и практических основ малого бизнеса, выявленных проблем, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного сектора экономики в практическую российскую действительность. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Законодательные материалы и нормативные документы 1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. № 164. 31.07.2007. 2. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Российская газета. № 160. 30.07.2008. Экономическая учебная и специальная литература 3. Мандрощенко О.В. Основные направления оптимизации налогообложения инвестиционной деятельности малых предприятий: Монография. М.: Дашков и К, 2010. Материалы периодических изданий 4. Алешкин А.И. Понятие субъекта малого предпринимательства и законодательство, регулирующее правоотношения в данной сфере // Предпринимательское право. 2010. № 4. 5. Ивасюк Р.Я. Анализ особенностей развития малого предпринимательства на современном этапе // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 4. 6. Ильин И.Е. Малый бизнес в России: проблемы и перспективы // Банковское кредитование. 2008. № 2. 7. Карташова Е.И. Налоговые льготы для субъектов малого и среднего бизнеса // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 21.; Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2012. № 4. 8. Касевич Е.В., Станкевич Г.В. Правовые аспекты развития малого и среднего предпринимательства в регионе (на примере Ставропольского края) // Общество и право. 2009. № 5. 9. Каурова Н.Н. Банки и микрофинансовые организации: кто первым придет на помощь малому бизнесу // Банковское кредитование. 2012. № 4. 10. Кудрявцева К. Большие возможности малого бизнеса // ЭЖ-Юрист. 2013. № 14. 11. Лермонтов Ю.М. Совершенствование специальных налоговых режимов и стимулирование развития малого бизнеса // Бухгалтер и закон. 2012. № 6; 2013. № 1. 12. Мармылев А.Н. Анализ социально-экономической эффективности государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 16. 13. Полушкина О.А. Особенности управления финансами в малом бизнесе // Безопасность бизнеса 2008. № 1. 14. Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса // Налоги. 2009. № 26. 15. Шальнева М.С. Оптимизация налоговой нагрузки малых предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2011. № 5. Электронные ресурсы 16. Президент провел встречу с представителями малого бизнеса Пензенской области и обсудил с ними общероссийские проблемы МСП // URL: http://smb.gov.ru/content/news/federal/general/m,f,444362/ 17. Сайт Европейской комиссии. URR: http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sme/facts-figures-analysis/performance-review/index_en.htm#h2-3 18. Сайт Российской ассоциации малого и среднего предпринимательства. URR: http://www.rasme.ru/ |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |