Название: Кредитная политика российского предприятия (на примере ООО "...")
Дата написания: 2017
Количество страниц: 26
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 26 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 6
Количество рисунков – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 10 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslav/
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Понятие кредитной политики предприятия
1.2. Инструменты кредитной политики предприятия
2.ПРАКТИКА КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Содержание кредитной политики
2.2. Построение эффективных систем контроля за движением и своевременной инкассацией дебиторской задолженности
2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Европейская организация кредитных менеджеров дает определение кредитной политики таким образом: «Кредитная политика - это некая политика внутри компании, которая необходима для того, чтобы помочь компании достичь своих деловых целей.
Кредитная политика - средство генерирования продаж и прибыли и построения клиентских отношений.
Кредитная политика - это фактически инструмент продаж, но и при этом весь риск, как кредитный, неплатежей, так и риск повышения оборотного капитала, стоимости оборотного капитала несет на себе продавец, компания».
Это достаточно сухое определение кредитной политики, на которое можно посмотреть с другой точки зрения. В современном мире для подавляющего большинства компаний основная парадигма - это клиент, удовлетворенность клиента, знание клиента, поиски нового, и самое главное, сохранение существующего.
Кредитный риск - это не помеха и не препятствие для того, чтобы нормально продавать свою продукцию.
Кредитный риск и представление товаров и услуг в кредит - это и есть часть основного бизнеса компании. Без предоставления товаров и услуг в кредит, без работы с потребителями, в том числе новыми и неизвестными, невозможен рост, невозможно само существование компании.
Строго говоря, цель существования частной компании - это не продажи и даже не прибыль, цель существования частной компании - это возврат на капитал инвесторов. Для того чтобы получить возврат на капитал инвесторов, часто нужно делать гораздо больше, чем просто продавать и иметь прибыльные продажи.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность данной курсовой работы
Целью работы является изучение кредитной политики российского предприятия
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Понятие кредитной политики предприятия
2. Инструменты кредитной политики предприятия
3. Содержание кредитной политики
4. Построение эффективных систем контроля за движением и своевременной инкассацией дебиторской задолженности
5. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Объектом исследования в работе выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия, предметом же является – кредитная политика российского предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
1. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2016.
2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2012.
3. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. М., 2014.
4. Бочаров В.В. Финансовый анализ - СПб: Питер, 2010.
5. Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник. - М.: КНОРУС, 2013.
6. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
7. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник/ А.А.Володин и др. – М.: ИНФРА-М, 2014.
8. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. 9-е издание перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива». 2017.
9. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
10. Черникова Ю.В., ЮН Б.Г., Григорьев В.В. Финансовое оздоровление предприятий: теория и практика: Учеб. - практич. Пособие. - М.: Дело, 2017.