http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Финансовый менеджмент » Кредитная политика российского предприятия (на примере ООО "...")

Кредитная политика российского предприятия (на примере ООО "...")

Название: Кредитная политика российского предприятия (на примере ООО "...")

Дата написания: 2017

Количество страниц: 26

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 26 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 10 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslav/

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ПОНЯТИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.Понятие кредитной политики предприятия

1.2. Инструменты кредитной политики предприятия

2.ПРАКТИКА КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Содержание кредитной политики

2.2. Построение эффективных систем контроля за движением и своевременной инкассацией дебиторской задолженности

2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Европейская организация кредитных менеджеров дает определение кредитной политики таким образом: «Кредитная политика - это некая политика внутри компании, которая необходима для того, чтобы помочь компании достичь своих деловых целей.

Кредитная политика - средство генерирования продаж и прибыли и построения клиентских отношений.

Кредитная политика - это фактически инструмент продаж, но и при этом весь риск, как кредитный, неплатежей, так и риск повышения оборотного капитала, стоимости оборотного капитала несет на себе продавец, компания».

Это достаточно сухое определение кредитной политики, на которое можно посмотреть с другой точки зрения. В современном мире для подавляющего большинства компаний основная парадигма - это клиент, удовлетворенность клиента, знание клиента, поиски нового, и самое главное, сохранение существующего.

Кредитный риск - это не помеха и не препятствие для того, чтобы нормально продавать свою продукцию.

Кредитный риск и представление товаров и услуг в кредит - это и есть часть основного бизнеса компании. Без предоставления товаров и услуг в кредит, без работы с потребителями, в том числе новыми и неизвестными, невозможен рост, невозможно само существование компании.

Строго говоря, цель существования частной компании - это не продажи и даже не прибыль, цель существования частной компании - это возврат на капитал инвесторов. Для того чтобы получить возврат на капитал инвесторов, часто нужно делать гораздо больше, чем просто продавать и иметь прибыльные продажи.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность данной курсовой работы

Целью работы является изучение кредитной политики российского предприятия

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Понятие кредитной политики предприятия

2. Инструменты кредитной политики предприятия

3. Содержание кредитной политики

4. Построение эффективных систем контроля за движением и своевременной инкассацией дебиторской задолженности

5. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Объектом исследования в работе выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия, предметом же является – кредитная политика российского предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Монографии, сборники, учебники и учебные пособия

1. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2016.

2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2012.

3. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. М., 2014.

4. Бочаров В.В. Финансовый анализ - СПб: Питер, 2010.

5. Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник. - М.: КНОРУС, 2013.

6. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.

7. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник/ А.А.Володин и др. – М.: ИНФРА-М, 2014.

8. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. 9-е издание перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива». 2017.

9. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.

10. Черникова Ю.В., ЮН Б.Г., Григорьев В.В. Финансовое оздоровление предприятий: теория и практика: Учеб. - практич. Пособие. - М.: Дело, 2017.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика