http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Финансовый менеджмент » Кредитная политика российского предприятия (на примере ООО "...") | |
Кредитная политика российского предприятия (на примере ООО "...") |
|
Название: Кредитная политика российского предприятия (на примере ООО "...") Дата написания: 2017 Количество страниц: 26 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 26 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 6 Количество рисунков – 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 10 источников Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslav/ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ПОНЯТИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Понятие кредитной политики предприятия 1.2. Инструменты кредитной политики предприятия 2.ПРАКТИКА КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Содержание кредитной политики 2.2. Построение эффективных систем контроля за движением и своевременной инкассацией дебиторской задолженности 2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Европейская организация кредитных менеджеров дает определение кредитной политики таким образом: «Кредитная политика - это некая политика внутри компании, которая необходима для того, чтобы помочь компании достичь своих деловых целей. Кредитная политика - средство генерирования продаж и прибыли и построения клиентских отношений. Кредитная политика - это фактически инструмент продаж, но и при этом весь риск, как кредитный, неплатежей, так и риск повышения оборотного капитала, стоимости оборотного капитала несет на себе продавец, компания». Это достаточно сухое определение кредитной политики, на которое можно посмотреть с другой точки зрения. В современном мире для подавляющего большинства компаний основная парадигма - это клиент, удовлетворенность клиента, знание клиента, поиски нового, и самое главное, сохранение существующего. Кредитный риск - это не помеха и не препятствие для того, чтобы нормально продавать свою продукцию. Кредитный риск и представление товаров и услуг в кредит - это и есть часть основного бизнеса компании. Без предоставления товаров и услуг в кредит, без работы с потребителями, в том числе новыми и неизвестными, невозможен рост, невозможно само существование компании. Строго говоря, цель существования частной компании - это не продажи и даже не прибыль, цель существования частной компании - это возврат на капитал инвесторов. Для того чтобы получить возврат на капитал инвесторов, часто нужно делать гораздо больше, чем просто продавать и иметь прибыльные продажи. Все вышесказанное подчеркивает актуальность данной курсовой работы Целью работы является изучение кредитной политики российского предприятия Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Понятие кредитной политики предприятия 2. Инструменты кредитной политики предприятия 3. Содержание кредитной политики 4. Построение эффективных систем контроля за движением и своевременной инкассацией дебиторской задолженности 5. Оценка эффективности предложенных мероприятий Объектом исследования в работе выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия, предметом же является – кредитная политика российского предприятия. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Монографии, сборники, учебники и учебные пособия 1. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2016. 2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник – М.:ИНФРА-М, 2012. 3. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. М., 2014. 4. Бочаров В.В. Финансовый анализ - СПб: Питер, 2010. 5. Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник. - М.: КНОРУС, 2013. 6. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 7. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник/ А.А.Володин и др. – М.: ИНФРА-М, 2014. 8. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. 9-е издание перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива». 2017. 9. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 10. Черникова Ю.В., ЮН Б.Г., Григорьев В.В. Финансовое оздоровление предприятий: теория и практика: Учеб. - практич. Пособие. - М.: Дело, 2017. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |