Название: Ценовая политика предприятия
Дата написания: 2006
Количество страниц: 36
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 3
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность ценовой политики предприятия
1.1. Понятие ценовой политики
1.2. Факторы, влияющие на изменение цен предприятиями
Глава 2. Методика ценовой политики предприятия
2.1. Действия фирмы при подготовке к выпуску товара на рынок
2.2. Тактика реализации стратегии в области ценообразования
Глава 3. Принятие решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж
3.1.Методы определения безубыточного объема продаж и зоны безопасности
3.2.Анализ факторов изменения точки безубыточности
3.3.Определение критического уровня цены реализации
3.4. Использование анализа безубыточности в принятии управленческих решений
Заключение
Список использованной литературы