Название: Анализ рентабельности продаж на основе расчета точки безубыточности
Дата написания: 2008
Количество страниц: 39
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 2
Количество рисунков - 3
Количество схем - 2
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 14 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и показатели рентабельности: сущность и анализ
1.1. Понятие рентабельности и ее экономический смысл
1.2. Сравнительная характеристика подходов и анализируемых показателей рентабельности
1.3. Формирование системы показателей рентабельности
Глава 2. Факторный анализ рентабельности
2.1.Методы определения безубыточного объема продаж и расчета порога рентабельности
2.2.Анализ факторов изменения точки безубыточности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Продажа продукции (товаров, работ, услуг) является конечным этапом коммерческого цикла и результатом всей производственно-финансовой деятельности предприятия. В связи с этим эффективное управление объемом продаж становится ключевой задачей процесса реализации. Предприятие заинтересовано в поддержании оптимального объема продаж. Оптимальным считается такой объем реализации, который обеспечивает получение максимальной прибыли при сложившихся условиях производства в определенном ценовом диапазоне.
Важнейшим инструментом управления объемом продаж является экономический анализ. В рамках данного направления экономического анализа центральное место отводится анализу рентабельности продаж на основе расчета точки безубыточности.
В связи с этим, представленная тематика курсовой работы является актуальной для современных предприятий.
Целью курсовой работы является анализ рентабельности продаж на основе расчета точки безубыточности.
В данной работе поставлены следующие задачи:
- Понятие рентабельности и ее экономический смысл
- Сравнительная характеристика подходов и анализируемых показателей рентабельности
- Формирование системы показателей рентабельности
- Методы определения безубыточного объема продаж и расчета порога рентабельности
- Анализ факторов изменения точки безубыточности
В процессе написания курсовой работы использовались методы обобщения и группировки экономической информации, источники учебной, методической литературы по данной теме.