http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Финансы » Муниципальные финансы, их роль, функции и значение в финансовой системе страны | |
Муниципальные финансы, их роль, функции и значение в финансовой системе страны |
|
Название: Муниципальные финансы, их роль, функции и значение в финансовой системе страны Дата написания: 2012 Количество страниц: 42 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 42 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 54 источника Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы организации местного самоуправления 1.1 Сущность и нормативно-правовая база местного самоуправления 1.2 Структура органов местного самоуправления Глава 2. Характеристика муниципальных финансов 2.1.Сущность муниципальных финансов и основные принципы их организации 2.2. Функции муниципальных финансово и их роль в обеспечении местных потребностей 2.3. Проблемы финансов органов местного самоуправления и пути их решения Заключение Список литературы Введение В своей жизни каждый человек сталкивается с властью, с государством. Власть издает законы, которые не всегда устраивают человека, и он думает, как эти законы обойти или просто не выполнять. Власть собирает налоги, которые кажутся человеку чрезмерными, а иногда просто грабительскими, и он ищет способы уклонения от налогов. Человек сознает, что и власть и налоги нужны: кто-то должен поддерживать порядок в обществе, содержать армию, учить и лечить, помогать пенсионерам и инвалидам и т.д. Но, сознавая необходимость власти, человек хочет, чтобы власть служила его интересам, чтобы власть была для него, а не он для власти. Чтобы достичь этого, человек должен знать, как устроена и как действует власть, как осуществляется управление обществом, как при этом соблюдается его интерес. Управление обществом – задача огромной сложности, поэтому власть распределена по уровням управления. Какие-то вопросы решаются только в Москве, другие (а наше государство – федеративное) в области, крае, республике или, как мы говорим, в субъекте Российской Федерации, третьи – в городе или районе, четвертые с успехом решат, собравшись вместе, жители небольшого поселения или жильцы многоквартирного дома. В разных государствах вопросы разграничения власти по уровням решаются различными способами. В демократическом государстве, каким стремится быть Россия, источником власти является народ. Признается верховенство принятого народом закона (конституции), который распределяет (разграничивает) власть, функции и полномочия по уровням. Каждый уровень в пределах своих полномочий действует самостоятельно и верхний уровень не вмешивается в вопросы, которые закреплены за нижним. Развитие России в качестве демократического правового государства во многом определяется тем, насколько рациональной и эффективной является организация власти в государстве, причем не только центральной, но и - прежде всего - местной власти, представленной системой органов местного самоуправления. Местное самоуправление – одна из фундаментальных демократических основ конституционного строя Российской Федерации. На мой взгляд, в современном мире рассматривая бюджетную систему страны уже не правильно главный упор делать на федеральный бюджет, все большее внимание уделяется местным и региональным бюджетам, так как на них возлагается важнейшие функции в финансировании региональных и местных мероприятий, что отчетливо видно сейчас на примере России. Всем вышесказанным и определятся актуальность и мой выбор тематики данной курсовой работы. Практическая значимость данной темы работы, на мой взгляд, определяется тем, что на основании теоретических знаний о месте муниципальных финансах, выполняемых ими функций в национальной финансовой системе и проблемах их функционирования в российской действительности можно строить практические рекомендации в данной области для политиков и экономистов. Целью курсовой работы является изучение муниципальных финансов. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 1. Сущность и нормативно-правовая база местного самоуправления 2. Структура органов местного самоуправления 3. Сущность муниципальных финансов и основные принципы их организации 4. Функции муниципальных финансово и их роль в обеспечении местных потребностей 5. Проблемы финансов органов местного самоуправления и пути их решения Каждая из данных задач решается в отдельном параграфе курсового проекта, что и составляет структуру работы. Методологической основой, на основании которой строится система изложения материала данной работы, послужили следующие подходы: системно-логический, дедуктивный, статистический, сравнительный. При написании данной работы мною был использован, пожалуй, весь имеющийся спектр литературы по представленной проблематике. Прежде всего, это законодательные акты, на основании которых можно представить правовое положение муниципальных финансов, а также получить их фактические цифровые данные. Кроме того, мною были использованы статьи в периодической печати и учебные пособия, в которых содержатся выводы по данной проблематике, касающиеся рассматриваемых вопросов с разных сторон, что позволило представить цель курсовой работы наиболее полно. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |