http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Финансы » Муниципальные бюджетные фонды, порядок образования, особенности функционирования и результаты деятельности

Муниципальные бюджетные фонды, порядок образования, особенности функционирования и результаты деятельности

Название: Муниципальные бюджетные фонды, порядок образования, особенности функционирования и результаты деятельности

Дата написания: 2016

Количество страниц: 29

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 29 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

В стоимость работы включено 2 приложения

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1.Муниципальные бюджетные фонды

1.1.Порядок образования

1.2.Особенности функционирования и результаты деятельности

2.Муниципальные бюджетные фонды Ярославской области

2.1.Дорожный фонд Ярославской области

2.2.Пенсионный фонд Ярославской области

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

В нашем государстве финансовые ресурсы, которые привлекаются специально для общественных нужд, перераспределяются внебюджетными фондами. Такие организации являются одной из составляющих общественной финансовой системы и пополняются за счет налогов, сборов, займов и бюджетных средств.

Центральный денежный фонд является в нашей стране единственным и носит название «государственный бюджет». Внебюджетные фонды призваны реализовывать конституционные права россиян.

Государственные фонды, формирующиеся вне единого бюджета, пополняются за счет обязательных отчислений, которые перечисляют в них как физические, так и юридические лица. Так как расходы и доходы внебюджетных фондов регулируются и утверждаются только на законодательном уровне, то и все финансовые средства, находящиеся в них, являются собственностью государства.

Целью данной работы является изучение муниципальных бюджетных фондов. Актуальность изучения данной проблематики обусловлена той роль, которую муниципальные бюджетные фонды выполняют для развития территорий.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1. Изучение порядка образования муниципальных бюджетных фондов

2. Представление особенностей функционирования и результатов деятельности

3. Характеристика Дорожного фонда Ярославской области

4. Деятельность Пенсионного фонда Ярославской области

Объектом исследования выступают государственные и муниципальные финансы. Предметом являются муниципальные бюджетные фонды.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые источники

1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. - №31. - Ст. 3823.

2. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 №146-ФЗ // Российская газета. - 1998. - 6 августа.

3. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 2 от 05.08.2000 №117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2000. - №32. - Ст. 3340.

4. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

5. Закон Ярославской области от 30.06.2011 № 22-з «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах»;

6. Постановление Правительства области от 16.12.2011 № 1032-п »О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области»;

7. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Информационно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165592/?frame=5 (дата обращения 20.12.2016).

Специальная литература

8. Евдокимова Ю.В. Анализ основных направлений и параметров бюджетной политики РФ на 2014-2016 гг. Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Экономика. 2013. № 3 (24). С. 83-90.

9. Ляпцев С.А., Степанова Н.Р. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 12-11. - С. 2420-2424;

10. Морковкин Д.Е. Социально-экономические аспекты устойчивого развития экономики территорий // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - 2014. - № 1. - С. 4-10.

11. Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Бюджетирование: методология или инструмент // Финансы и кредит. - 2012. - № 44 (524). - С. 16-21.

12. Сорокин Д. Четвертый вектор российской экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 11. - С. 8-20.

13. Финансовый менеджмент: учебник для академического бакалавриата / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 467 с.

14. Шедько Ю.Н., Погребняк Р.Г., Пожидаева Е.С., Миндлин Ю.Б., Басова М.М., Власенко М.Н., Морковкин Д.Е. и др. Региональное управление и территориальное планирование. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Под редакцией Ю.Н. Шедько. М.: Юрайт, 2015. - 503 с.

15. Шумаев В.А., Морковкин Д.Е. Ранюк В.В. Развитие механизмов государственной социальной поддержки на региональном уровне // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2015. - № 7 (129). - С. 49-54.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика